4.3. За выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
Высшее образование и стаж работы по специальности и в других инженерно-технических должностях не менее 3 лет, владение ПК.
С инструкцией ознакомлен
Л.Б Южик
.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАВЕДУЮЩЕГО
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
ОАО “Минскпроектмебель”
I.ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Заведующий отдела маркетинга и рекламы :
1.1.Назначается и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ.
1.2. Подчиняется непосредственно директору ПКТБМ.
1.3. Выполняет обязанности заведующего отдела маркетинга и рекламы, является руководителем и организатором работ, выполняемых отделом.
1.4. В своей деятельности руководствуется законодательством Республики беларусь, указами Президента, постановлениями Кабинета Министров РБ, нормативными правовыми актами, регулирующими хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики; методическими, нормативными: материалами по экономическому планированию и маркетингу.
II. ОБЯЗАННОСТИ
В обязанности заведующего отдела маркетинга и рекламы входит:
2.1. Анализ рыночных возможностей предприятия, конкуренции на рынках; определение задач и целей предприятия в отношении объёма прибыли, доли рынка, каналов сбыта продукции.
2.2. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития рынка, его ёмкости; проведение финансовых итогов деятельности предприятия.
2.3. Анализ внешних и внутренних условий деятельности предприятия, оценка новых возможностей, прогноз возникающих проблем.
2.4. Разработка эффективной системы информирования потенциальных заказчиков об услугах, предоставляемых предприятием.
2.5. Организация и участие в выставках.
2.6. Осуществление контроля за платежеспособностью заказчиков.
2.7. Подготовка и проведение товарообменных и бартерных операций, осуществление контроля за соблюдением сроков оплаты.
2.8. Руководство работниками отдела, применяя современные методы управления персоналом.
III. ПРАВА
Заведующий отдела маркетинга и рекламы имеет право:
3.1. Требовать от соответствующих отделов и служб ПКТБМ ОАО "Минскпроектмебель" своевременного информирования о заключенных договорах с предприятиями-заказчиками и о ходе их выполнения.
3.2. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.
3.3. Направлять своих представителей для участия в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам развития мебельной промышленности и др. вопросам, касающимся работы отдела.
3.4. Осуществлять коммерческую и посредническую деятельности в интересах предприятия.
3.5. Требовать от работников отдела выполнения требований должностных инструкций, своевременного и качественного выполнения плановых работ и выдаваемых заданий.
3.6. Представлять в установленном порядке работников отдела к поощрениям, взысканиям, служебному перемещению и увольнению.
Заведующий отдела маркетинга и рекламы несет ответственность:
4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.
4.2. За выполнение годового и квартального планов реализации продукции.
4.3. За своевременное представление проекта плана работ отдела и отчетности.
4.4. За выполнение обязанностей и использование прав, установленной настоящей инструкцией.
V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Высшее образование и стаж работы по специальности и в других инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
С инструкцией ознакомлен
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.