Л.Б Южик
.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЭКОНОМИСТА-МАРКЕТОЛОГА
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
1.1. Экономист-маркетолог назначается и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ на основании служебной записки заведующего отдела маркетинга и рекламы.
1.2. Экономист-маркетолог подчиняется непосредственно заведующему отдела маркетинга и рекламы.
В обязанности экономиста-маркетолога входит:
2.1. Выявление и использование резервов предприятия с целью достижения наибольшей экономической и маркетинговой эффективности.
2.2. Исследование спроса, изучение покупательской способности.
2.3. Проведение маркетинговых исследований рынков сбыта продукции деревообрабатывающей и мебельной промышленности.
2.4. Разработка предложений по проведению мероприятий, касающихся расширения рынков сбыта продукции.
2.5. Подготовка рекламных компаний, участие в выставках.
2.6. Составление и постоянный анализ базы данных клиентов.
Экономист-маркетолог имеет право:
3.1. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.
3.2. Требовать от партнеров предприятия своевременного и правильного оформления документации, касающейся работы отдела маркетинга и рекламы.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Экономист-маркетолог несет ответственность:
4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.
4.2. За правильное и своевременное оформление документации, касающейся деятельности отдела маркетинга и рекламы.
4.3. За выполнение обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
Высшее экономическое образование, владение ПК.
С инструкцией ознакомлен
Л.Б Южик
.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ИНЖЕНЕРА-МЕНЕДЖЕРА I КАТЕГОРИИ
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Инженер-менеджер I категории назначается и освобождается от должности приказом генерального директора общества по представлению директора ПКТБМ на основании служебной записки заведующего отдела маркетинга и рекламы.
1.2. Инженер-менеджер I категории подчиняется непосредственно заведующему отдела маркетинга и рекламы.
В обязанности инженера-менеджера I категории входит:
2.1. Сбор и подготовка информации о рыночных возможностях предпрпягпя, ситуации на рынке сбыта.
2.2. Осуществление контроля за платежеспособностью заказчиков.
2.3. Подготовка и проведение товарообменных и бартерных операций, осуществление контроля за соблюдением сроков оплаты.
2.4. Подготовка и оформление договоров купли-продажи, бартерных и др.. касающихся деятельности отдела маркетинга и рекламы.
2.5. Контроль за правильностью оформления документации по вопросам, касающимся деятельности отдела маркетинга и рекламы.
2.6. Осуществление связи с предприятиями оптовой и розничной торговли, подготовка договора.
Инженер-менеджер I кагегории имеет право:
3.1. Осуществлять связь с ведущими производителями и проектными организациями по вопросам деятельности отдела маркетинга и рекламы, изучать источники научно-технической и коммерческой информации.
3.2. Требовать от партнеров предприятия своевременного и правильного оформления документации, касающейся работы отдела маркетинга и рекламы.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Инженер-менеджер I категории несет ответственность:
4.1. За своевременное и качественное выполнение плановых работ.
4.2. За правильное и своевременное оформление документации, касающейся деятельности отдела маркетинга и рекламы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.