Экзаменационные билеты № 1-25 по курсу "Архитектура компьютеров" (Управление видеотерминалом. Режимы. Структура памяти. Структура корневого каталога. Работа с длинными именами)

Страницы работы

Содержание работы

Б И Л Е Т N 1 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Управление видеотерминалом. Режимы. Структура памяти.

2. Составить программу которая: сдвигает текстовый экран вправо-влево (загружает текст из файлов).

Б И Л Е Т N 2 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Работа в текстовом режиме. Управление курсором (позицирование и размер).

2. Составить программу которая: сдвигает текстовый экран вверх-вниз (загружает текст из файлов).

Б И Л Е Т N 3 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Адаптер EGA. Структура. Группы управляющих регистров.

2. Составить программу которая по заданному короткому имени определяет длинное имя и выводит его на экран.

Б И Л Е Т N 4 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Адаптер VGA. Структура. Управление регистрами ЦАП (PEL).

2. Составить программу которая: при вводе с клавиатуры ввод и перемещение курсора снизу вверх (как в языке племени мумбо-юмбо).

Б И Л Е Т N 5 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Управление цветом символа/фона, бордюра (EGA VGA).

2. Составить программу которая: анализируя FAT, определяет обьем свободного пространства и max. размер непрерывной свободной области.

Б И Л Е Т N 6 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Страничная организация видеопамяти. Аппаратные сдвиги. Скроллинг екрана.

2. Составить программу которая: определяет в корневом каталоге количество скрытых файлов.

Б И Л Е Т N 7 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Создание специальных символов в текстовом режиме EGA,VGA.

2. Составить программу которая: создает разделенный экран и скролинг экрана А (сдвиг вверх-вниз).

Б И Л Е Т N 8 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Расширение символьных наборов в EGA VGA.

2. Составить программу которая: при нажатии клавиш 1-9 переход на соответствующую страницу и текст " это страница # такая-то).

Б И Л Е Т N 9 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Структура корневого каталога и подкаталогов.

2. Составить программу которая: организует ввод текста в виде бегущей строки снизу-вверх.


Б И Л Е Т N 10 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Организация 12-битной FAT.

2. Составить программу которая: организует ввод текста в виде "бегущей строки" справа налево.

Б И Л Е Т N 11 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Принцип действия и физическая организация оптических дисков DVD.

2. Составить программу которая: При нажатии клавиш Up и Down выполняет пиксельный скроллинг текстового экрана вверх-вниз.

Б И Л Е Т N 12 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Логическая организация дисков. Основные области.

2. Составить программу которая: выводит ФИО шрифтом, все буквы которого повернуты на 180 градусов, после каждой буквы курсор увеличивается в размере.

Б И Л Е Т N 13 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Управление контроллером НЖМД. Классификация команд IDE/ATA.

2. Составить программу которая: заполняет из файла 1-ю видеостраницу и при нажатии клавиши 2 изменяет цвет каждой второй строки, используя регистры палитры.

Б И Л Е Т N 14 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Принцип действия и физическая организация магнитооптических дисков.

2. Составить программу которая: при заполнении из файла 3-й видеостраницы все четные строки выводятся курсивом(из 2-го набора).

Б И Л Е Т N 15 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Управление контроллером НЖМД компьютера. Назначение управляющих регистров.

2. Составить программу которая: при вводе с клавиатуры выполняет ввод и перемещение курсора справа налево(как в арабском языке).

Б И Л Е Т N 16 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Управление контроллером НГМД. Структура команд.

2. Составить программу которая: при вводе с клавиатуры ввод и перемещение курсора сверху вниз (как в китайском языке).

Б И Л Е Т N 17 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Работа в текстовом режиме. Выбор таблиц шрифтов в адаптерах EGA, VGA, SVGA.

2. Составить программу которая: проверяет состояние буфера клавиатуры и вывод введенного символа на экран, используя координаты курсора и непосредственный доступ к видеопамяти.

Б И Л Е Т N 18 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Формирование изображений на видеомониторе в текстовом режиме. Управление параметрами развертки. Знакогенератор.

2. Разработать программу, которая: находит файлы, cозданные в нерабочее время.


Б И Л Е Т N 19 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Физическая организация жестких дисков. Зонная структура. Формат сектора.

2. Составить программу которая: заполняет из файла 2-ю видеостраницу, а при нажатии клавиш 1, 2, 3, 4 делает невидимой соответствующую четверть экрана (использовать программирование регистров палитры).

Б И Л Е Т N 20 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Принцип действия и физическая организация оптических дисков CD.

2. Разработать программу, которая: определяет в корневом каталоге первый подкаталог и выводит его имя на екран.

Б И Л Е Т N 21 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Программные и аппаратные сдвиги текстовых экранов. Страничная организация видеопамяти.

2. Составить программу которая: Читает FAT и определяет номера кластеров, где размещен файл.

Б И Л Е Т N 22 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Принцип действия и физическая организация гибких магнитооптических дисков ZIP

2. Составить программу которая: определяет объем дефектного пространства на ГД.

Б И Л Е Т N 23 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Индексация цвета в адаптерах EGA, VGA,SVGA.

2. Составить программу которая устанавливает на гибком диске метку (аналог утилиты LABEL).

Б И Л Е Т N 24 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Физическая организация гибких дисков. Формат дорожки, сектора.

2. Составить программу которая выводит на экран текстовую строку и плавно меняет цвет символов строки от черного до ярко-красного, проходя 26 оттенков.

Б И Л Е Т N 25 (контроль 3 "архитектура компьютеров")

1. Структура корневого каталога. Работа с длинными именами.

2. Составить программу которая выполняет пиксельный сдвиг текстового экрана вправо-влево (загружает текст из файлов).

Похожие материалы

Информация о работе