х11 – фамилия
х12 – имя
х13 – отчество
х14 – отделение
х15 – отдел
х16 – группа
х17 – должность
х18 – оклад
х19 –дата приема
х1 10 –содержание резолюции на заявлении
х1 11 –дата рождения
х1 12 –количество детей
Аналогично рассматриваются компоненты остальных векторов х2÷хn .
Анализ выходных информационных потоков 4, 6, 8 дает нам следующий набор векторов:
у1 – приказы на прием, увольнение, перевод, отпуск, взыскания и поощрения
у2 – заполненная личная карточка (пять разделов)
у3÷уm - ответы на стандартные типа запросов
Компоненты вектора у1
Компонентами вектора у1 являются массив компонент векторов х1÷х5
Компоненты вектора у3 – справка о детях для выплаты денежной компенсации:
у31 – фамилия родителя
у32 –дата рождения ребенка
у33 –имя ребенка
у34 –место рождения ребенка
у35 –общее количество детей сотрудника
Остальные вектора формируются аналогично.
2.2. Функция преобразования системы. Структура пользовательского интерфейса.
1. Комплекс функций по работе с приказами
2. Комплекс функций по работе с личными карточками
3. Комплекс функций по работе со справками
4. Комплекс функций администратора
Мы будем рассматривать одну ветвь в иерархической структуре функции, которые выполняет наш объект – отдел кадров. Раскрываем ветвь, связанную с приказами.
Приказы состоят из 7 разделов, отражающих 7 функций, которые выполняет отдел кадров:
1. Прием
2. Увольнение
3. Перевод
4. Отпуск
5. Поощрения
6. Взыскания
7. Формирование текста приказа
Этот анализ является основанием для построения структуры экранных форм, которые должны быть реализованы при построении автоматизированной системы. В объектно-ориентированной СУБД формы являются объектами.
|
Рис.1.17.
3. Концептуальная модель данных
Рассмотрим структурный аспект информационной страты объекта Sиμ . Это 2 элемент концептуальной модели информационной страты объекта.
Структурный аспект информационной страты объекта автоматизации будем рассматривать на 2-х уровнях.
3.1. Концептуальная модель 1-го уровня.
Sиµ = < Eиi, Vиke, Ψи, Pиµkl, T >
Раскроем эту модель для нашего объекта.
Анализируя деятельность «Отдела кадров» можно выделить:
1. Штатное расписание организации (элемент Е1)
2. Личную карточку сотрудника, содержащую 5 разделов (элементы Е2÷Е6)
3. Список табельных номеров сотрудников (элемент Е7)
Словари:
4. Список должностей (элемент Е8)
5. Список отделений (элемент Е9)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.