- вести военный учет и личные дела сотрудников с произвольным количеством разделов (адреса и телефоны, документы и справки, образование, члены семьи, льготы, кадровый резерв и т.п.);
- формировать график отпусков и кадровый резерв, проводить аттестацию, планировать обучение и кадровый резерв, фиксировать должностные обязанности;
- вести учет использования ежегодных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков;
- учитывать профессиональные качества, а также хранить любую произвольную информацию, связанную с сотрудником;
- учитывать изменения в карьере сотрудников.
Все действия по учету различных сведений о персонале выполняются в «Карточке сотрудника», которая вызывается из модуля «Каталог сотрудников». Для просмотра и изменения свойств всех сотрудников можно воспользоваться также модулем «Журнал универсальных свойств сотрудников». Окно «Сотрудник <фамилия_имя_отчество>», которое предназначено для просмотра и ввода в базу данных полной информации о сотрудниках, является «Карточкой персонального учета сотрудника», или просто «Карточкой сотрудника». Основные сведения о сотруднике делятся на несколько групп: общие; дополнительные; военный учет; ежегодные отпуска; фото; универсальные свойства; приказы; карьера.
Для учета различных свойств сотрудников и организаций используются так называемые универсальные свойства, которые очень просто настраиваются и добавляются пользователем. К числу таких свойств относятся: адреса, телефоны, образование, награды, различные документы и справки, члены семьи, больничные листы, типы стажа работы, условия приема и оплаты труда, причины увольнения. Если этих универсальных свойств окажется недостаточно, то можно прибавить новые свойства и новые группы, а также изменить и удалить существующие.
Первичное формирование списка сотрудников на этапе внедрения программы может быть выполнено такими способами:
- последовательным вводом индивидуальных данных сотрудников в окне «Сотрудник: Новый» («Карточка сотрудника») с одновременным заданием структурного подразделения, в которое они будут приняты на работу;
- импортом базы данных из программы PersonPro 1.4;
- импортом из программы Excel;
- импортом из файла XML.
В «Карточке сотрудника» в меню «Печать» или в подсистеме «Отчеты» можно выбрать один из типовых отчетов о сотруднике: использование отпуска; П-2 (лицевая и оборотная стороны); П-3 (алфавитная карта); П-4 (карта специалиста).
2.3 Описание программного продукта, который используется для выполнения лабораторной работы
Для установки прикладного программного продукта используются: персональный компьютер типа Pentium со стандартной конфигурацией аппаратных средств (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа «мышь»); операционная система Windows 2000\XP; программный пакет Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel).
В качестве прикладного программного продукта (HR-системы) предлагается использовать программу PersonPro 2.0 от компании АМИ-Украина, которая имеет два выпуска: PersonPro2.0 Базовая и PersonPro2.0 SQL.
PersonPro2.0 Базовая рассчитана для использования на одном компьютере, PersonPro2.0 SQL – в сетевом режиме, и для нее необходим сервер баз данных (SQL-сервер). Их функциональность в части кадрового учета не отличается, но поскольку SQL-версия допускает режим, рассчитанный на много пользователей, то она имеет дополнительные возможности по администрированию пользователей и управлению их правами. В SQL-версии поддерживаются самые распространенные СУБД: Microsoft SQL Server, Oracle, InterBase, Sybase Adaptive Server Anywhere, Cache, mySQL, PostgreSQL.
2.4 Порядок выполнения работы и методические указания по ее выполнению
2.4.1 Общие методические указания по выполнению лабораторной работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.