Cуммарные потери активной мощности = 1.923 МВт
Cуммарные потери реактивной мощности = 13.990 МВАр
Данные по режимам сведем в таблицу
Таблица 11.13.
|
Напряжение источника питания, % |
DРл |
DРтм |
DРтст |
DРS |
|
100 |
0,96 |
0,127 |
0,874 |
1,961 |
|
103 |
0,89 |
0,119 |
0,93 |
1,939 |
|
107 |
0,808 |
0,109 |
1,007 |
1,924 |
|
110 |
0,753 |
0,103 |
1,067 |
1,923 |
Построим графики зависимости DРл = f(U), DРтм = f(U), DРтст = f(U), DРS = f(U),
DРS ® min
![]() |
Рис. 11.1. Графики зависимости потерь мощности от напряжения на шинах ИП
Где 1 - DРS = f(U)
2 - DРтст = f(U)
3 - DРл = f(U)
4 - DРтм = f(U)
Мощность, потребляемая нагрузкой, зависит от напряжения и частоты. Наиболее точно нагрузка моделируется при помощи статистических характеристик нагрузки (СХН) по напряжению и частоте. СХН по напряжению – это зависимость потребляемой активной и реактивной мощностей от напряжения в узле. При расчете режима используют типовые обобщенные характеристики нагрузки. В алгоритме программного комплекса ENERGO СХН учитываются при помощи следующих полиномов:


Дополнительные данные для расчета режима:
Уровень напряжения - 110 % от Uном.
Мощность нагрузки - 100 % от Pмах.
Учитывается влияние компенсирующих устройств.
Авария на линии между п/ст: 1- 2
Безаварийный режим. (на под/станциях)
Коэффициенты СХН:
a0 = 0.8300
a1 = -0.3000
a2 = 0.4700
b0 = 4.9000
b1 = -10.1000
b2 = 6.2000
Результаты расчета режима:
Таблица 12.1
Напряжения в узлах
|
Узел |
Модуль, кВ |
Фаза ± |
|
1 |
11.148 |
-0.077 |
|
2 |
10.589 |
-0.167 |
|
3 |
10.807 |
-0.129 |
|
4 |
11.183 |
-0.060 |
|
5 |
10.643 |
-0.159 |
|
6 |
10.550 |
-0.171 |
|
7 |
11.032 |
-0.083 |
|
8 |
10.393 |
-0.181 |
|
9 |
123.717 |
-0.057 |
|
10 |
235.138 |
-0.058 |
|
11 |
238.536 |
-0.023 |
|
12 |
118.457 |
-0.110 |
|
13 |
120.768 |
-0.092 |
|
14 |
229.535 |
-0.093 |
|
15 |
233.647 |
-0.050 |
|
16 |
239.238 |
-0.017 |
|
17 |
119.053 |
-0.103 |
|
18 |
117.371 |
-0.126 |
|
19 |
237.262 |
-0.029 |
|
20 |
116.083 |
-0.126 |
|
21 |
242.000 |
0.000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.