1. ВВЕДЕНИЕ .
1.1 Бульдозер на базе трактора Т-130, Т-170 с гидравлическим управлением предназначается для выполнения следующих работ :
- участие в закладке и разработке штабеля угля, спуск угля и перемещение угля на короткие дистанции;
- разравнивание и уплотнение угля при штабелевке;
- рыхление горизонтальных участков штабеля от промерзания;
- подача угля в приемный бункер (4А) открытого склада;
- очистка подкрановых и ж/д путей от угля и снега.
-
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-170
2.1 Номинальная мощность по:
ГОСТ 18509-80 -175л\с
Расход топлива при максимальной нагрузке -24,1л\моточас.
Масса -13,5т
Габариты:
Длина с навесной системой – 5200мм
Ширина - 2500мм
Высота - 3200мм
3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ .
3.1. Бульдозер является навесным оборудованием, смонтированным на тракторе Т-130 или Т-170. Во время производства работ бульдозер и трактор представляют собой единый агрегат. Бульдозер состоит из отвала с ножом, толкающей рамы, гидросистемы. Рама бульдозера задними концами шарнирно крепится к раме гусеничных тележек трактора, чем достигается изменение глубины зарезания отвала в грунт и подъем в транспортное положение. Отвал поднимается при помощи гидравлики, а опускается и заглубляется под собственным весом гидронасосом ИШ-100 с приводом от двигателя.
3.2. Управление гидросистемой бульдозеров производится из кабины бульдозера.
3.3. Управление отвалом осуществляется через распределитель, где есть положения "подъем", "опускание". Отвал состоит из двух частей : верхняя, из листовой стали толщиной 10 мм, изогнутой по радиусу 1750 мм, и нижняя, шириной 530 мм из стали толщиной 14 мм расположена под углом 60 град к горизонту. Вдоль нижней кромки отвала болтами с потайной головкой крепится нож. Толкающая рама состоит из двух продольных балок цилиндрического сечения. Отвал связан с рамой трактора посредством гидроцилиндров. В процессе работы на гидрофицированном бульдозере необходимо следить за плотностью соединения шлангов, соединяющих гидронасос с распределителем и гидроцилиндрами, во избежание попадания в систему воздуха. Также необходимо следить за уровнем масла в маслобаке системы.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ .
4.1. Прежде чем запустить двигатель , необходимо:
- убедиться, что все места, подлежащие смазке, действительно смазаны;
- проверить уровень масла в картере дизеля и пускового двигателя;
- рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении;
- проверить наличие и достаточность воды в радиаторе;
- поставить рычаг декомпрессора в положение "Пуск";
- поставить рычаги акселератора в переднее крайнее положение за стопор (подача топлива включена);
- убедиться в том, что муфта сцепления пускового двигателя включена;
- открыть кран бензинового бака, кран топливного бака дизеля должен всегда находиться открытым;
- включить зажигание;
- поставить рычаг регулятора на заводку;
- полностью открыть воздушную заслонку;
- занять устойчивое положение на гусенице, надеть рукоятку на вертикальный валик ручного запуска пускового двигателя и ,охватив ее правой рукой, не охватывая большим пальцем, поворачивать медленно до хода сжатия, и в момент, когда почувствуется компрессия, повернуть быстро (сделать рывок). Для запуска пускового двигателя с эл. стартером - нажать кнопку "Пуск".
4.2. После того как пусковой двигатель начал работать, снять заводную рукоятку и отпустить кнопку "Пуск". Прогреть пусковой двигатель на малых и средних оборотах, после этого плавно включить муфту сцепления пускового двигателя, повернуть рычаг муфты сцепления на себя и как только пусковой двигатель начнет поворачивать дизель с нормальной скоростью, рычаг декомпрессора поставить в среднее, а затем в рабочее положение.
4.3. Прогреть двигатель с включенным декомпрессором в течение нескольких минут, после этого включить декомпрессор и подачу топлива. Сразу после включения подачи топлива поставить рычаг декомпрессора в положение "Рабочее", как только двигатель заведется, выключить муфту сцепления пускового двигателя и остановить его.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.