6.2. Рабочее питание щита осуществляется с п.18 секции 15Н, автомат и рубильник на п.18 секции 18Н включены, на п.4 щита ХВО автомат включен. 6.3. Резервное питание с секции 14Н п.3, рубильник и автомат на п.3 включены, на п.8 щита ХВО рубильник включен, автомат отключен.
6.4. Резервное питание от М5ТА приходит на п.7 щита ХВО, рубильник и автомат отключены, схема М5ТА разобрана.
7. По щиту 0,4 кВ топливоподачи секции 12Н, 13Н.
7.1. В работе находятся обе рабочие секции, резервная секция без напряжения, резерв осуществляется от МОТ-3.
7.2. Схемы рубильников связи между рабочими секциями и резервной собраны, но автоматы отключены.
7.3. Автомат и рубильник подачи напряжения на резервную секцию от резервного токопровода 0,4 кВ 3 очереди включены. Рубильник на п.16 щита ЦТП отключен, АВР выведено.
7.4. Питание рабочих секций щита осуществляется:
секция 12Н от тр-ра М12Т
секция 13Н от тр-ра М13Т
8. По РУ-0,4 кВ секции 10Н, 11Н и щиту мазутонасосной.
8.1. Питание РУ-0,4 кВ (секции 10Н, 11Н и щита 0,4 кВ мазутонасосной) осуществляется от тр-ров М10Т, М11Т-6/0,4 кВ по схеме неявного резерва, т.е. при отключении работающего тр-ра по АВР включается секционный атомат, схема которого собрана.
8.2. Щит 0,4 кВ мазутонасосной (старый) запитан последовательно: 1 секция с секции 10Н, 2 секция с секции 11Н соответственно, через рубильники в секциях и на щите, т.е. щит 0,4 кВ является продолжением секций 10Н, 11Н. Секционный рубильник щита 0,4 кВ мазутонасосной отключен.
9. По щиту 0,4 кВ водогрейных котлов секции 14Н, 15Н.
9.1. В работе обе секции.
9.2. Резервная секция в резерве, рубильники включены, АВР введено.
9.3. Резервное питание секции 14Н, 15Н – рубильники включены, автоматы отключены, резерв осуществляется от тр-ра МОТ-4.
9.4. Сборки 1405Н, 1521Н-1523Н запитаны с обеих секций. Для сборки 1405Н с секции 14Н – рабочее, с секци 15Н – резервное, для сборок 1521Н-1523Н с 15Н – рабочее, с 14Н – резервное. Сборка ЩВК запитана со сборки 56М гр.1 – рабочее, сборка 1501 гр.10 – резервное.
10. По КТП-10/0,4 кВ НОВ.
10.1. В работе находится один тр-р, второй в резерве.
10.2. От одного тр-ра запитаны все шкафы 0,4 кВ КТП – ШВН-1, ШВН-2, ШСн-1.
11. По щитам 0,4 кВ электрофильтров К-10, 11.
11.1. В работе находятся обе секции на щите 0,4 кВ эл.фильтров котла 10, скционный автомат отключен, на щите К-11 секционный автомат отсутствует.
11.2. Питание щитов осуществляется:
щита К-10 1 секция с п.10 секции 5Н
2 секция с п.43 секции 6Н
щита К-11 1 секция с п.43 секции 6Н
2 секция с п.66 секции 7Н.
12. По щиту освещения 0,4 кВ.
12.1. В работе находятся обе секции, секционный рубильник включен.
12.2. Питание осуществляется от одного из тр-ров Л1Т или Л2Т, согласно графика чередования работы оборудования.
12.3. Схема тр-ра, находящегося в резерве, собрана с высокой стороны, с низкой разобрана, МВ отключен.
13. По щиту задвижек 0,22 кВ.
13.1. В работе находятся обе секции, секционный рубильник включен.
13.2. Питание осуществляется от тр-ров Н1Т или Н2Т согласно графика чередования работы оборудования.
14. По щиту постоянного тока ГЩУ.
14.1. В работе находятся две системы шин. На 1СШ работает АКБ-1 и ПВА-1, на 2 СШ работает АКБ-2 и ПВА-2. Выпрямители на концевые элементы АКБ-1 и АКБ-2 включены.
14.2. Междушинный рубильник отключен.
14.3. Резервный возбудитель РВГ-1 находится в резерве и может быть подключен на любую систему шин. Накладка блокировки вентилятора и автомата введена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.