29. По сборкам МНК.
29.1. При выводе из резерва сборок «М», «Н» и «К» схема собирается из условий большей надежностей работы по усмотрению начальника смены электроцеха.
30. По ЗРУ-110 кВ.
30.1. При выводе из работы ВШС-110 кВ. яч.11 ЗРУ или одной из рабочих систем шин ЗРУ-110 кВ, все остальные присоединения ЗРУ-110 кВ переводятся на 1 или 2 рабочую систему шин (по распоряжению ДДС), диф. защита шин переводится в положение нарушенной фиксации (вместо ВШС-110 кВ. может быть включена развилка любого присоединения). Вторичные цепи напряжения переключаются от соответствующего ТН.
30.2. При замене своего воздушного выключателя генератора, тр-ров и воздушных ЛЭП обходным выключателем с использованием обходной системы шин, необходимо руководствоваться бланками по оперативным переключениям и обходному воздушному выключателю.
30.3. Опробование ОШ-110 осуществляется включением ВО-110 с введенными защитами. На время опробования ОШ-10 должна быть введена в зону действия ДЗШ той системы шин, за которой закреплен ВО-110, а после опробования – выведена. Кроме того, после опробования ОШ-110 выводится из зоны действия ДЗШ (вставлен блок БИ на дверце РШ).
30.4. Опробование шин 110 кВ. после ремонта производится двумя способами:
вводится в работу ДЗШ и блокировка ДЗШ при включении ВШС, включается ВШС-110,
ДЗШ выведена, делительная защита введена, включается ВШС-110.
30.5. Опробование шин 110 кВ. после К.З. на шинах и неуспешного АПВ производится включением С-3 или С-4 при всех режимах ЗРУ-110 кВ. (при нормальном режиме, при нарушенной фиксации, при выведенной ДЗШ). Если С-3, С-4 выведены из работы, опробование производится включением С-5, С-6.
30.6. При выводе из резерва ТН рабочих систем шин ЗРУ-110 кВ. и ГРУ-10 кВ операции должны производится совместно с персоналом ЭТЛ.
31. По ГРУ-10,5кВ.
31.1. При замене дефектного МВ присоединений (фидеров, тр-ров) 1-2 секции ГРУ-10 кВ. выключателем 2 ВШС-10, отключается 4 ВШС, присоединение с дефектным выключателем переводится на резервную СШ и отключается 2 ВШС-10.
31.2. При замене дефектного МВ присоединений 3 (4)СЕКЦИИ ГРУ-10кВ. выключателем 3 ВШС (4 ВШС), резервный тр-р ТСН-10 переводится на рабочую систему шин.
. 31.3. Вывод в ремонт 1 ВС-10, нормальная схема не меняется.
31.4. вывод в ремонт 2 ВС-10 –включается 1ВС-10 и 4ВШС-10 со своими защитами.
31.5. Вывод в ремонт 3 ВС-10 – вытаскиваются блоки 1 БИ на 3 ВШС-10 и 4 ВШС-10.
31.6. Вывод в ремонт 2 ВШС-10 – схема не изменяется.
31.7. Вывод в ремонт 3 ВШС-10, - схема не изменяется.
31.8.Вывод в ремонт 4 ВШС-10, включается 3 ВШС-10, блок 1 БИ на 3 ВШС-10 вытаскивается, остаются уставки нормального режима на 3 ВШС-10.
31.9. Режимы работы при отыскании земли в сети 10 кВ. описаны в «Межцеховой противоаварийной инструкции».
31.10.Опробование 1 резервной шины 10,5кВ. после ремонта производиться 2ВШС-10 с защитами нормального режима.
31.11. Опробование 2 резервной шины 10,5кВ. после ремонта производиться 3ВШС-10 или 4ВШС-10 с защитами нормального режима. Перед взятием присоединения обработанного ТТ ДЗШ (кроме ТСН-10) опробование трансфера производить так:
1БИ, 2БИ (п.13АР для 3ВШС-10 или п.21Р для 4ВШС-10) вставлены, накладка 13Н «Опробование рез. СШ» выведена, свои защиты ВШС могут быть введены или выведены, т.к. в этом случае он будет отключаться 1 ступенью ДЗШ.
Начальник ЭЦ А.Б. Коршунов
Начальник ПТО В.С. Харитонов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.