ЕТ - годовой объем работ, чел.-ч.,
ГГО-1, 1ТО-2, ЕТт - годовой объем работ по соответствующим видам, чел.-ч.;
Тфд - действительный годовой фонд времени рабочего, ч.
Пто-15 594/1805,56 =9
Прем = (16 135,1+0,15-27026)/1805,56 =11
7.4.Коэффициент технической готовности парка машин.
Он определяет своевременность и качество проведения системы ППР и в целом характеризует уровень эксплуатации машинного парка- Коэффициент технической готовности парка машин определяется отдельно для каждой машины и в целом для всего парка.
1^^р-^)^р;(14) где Nр - количество рабочих дней в году;
Мгор - количество рабочих дней на ТО-1, ТО-2, СО и текущий ремонт. При современной системе ППР значение коэффициента технической готовности должно быть в пределах Ктт = 0,80 - 0,98.
Коэффициент технической готовности парка машин. Табл.7
Наименование и марка машины |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
Т |
сумма |
Экскаватор 4121 -А |
0,96 |
0,97 |
0,99 |
0,86 |
0,78 |
Экскаватор 4111 |
0,95 |
0,96 |
0,98 |
0,87 |
0,76 |
Экскаватор 3322 |
0,97 |
0,97 |
0,99 |
0,91 |
0,83 |
Бульдозер ДЗ-42 |
0,96 |
0,97 |
0,99 |
0,93 |
0,86 |
Бульдозер ДЗ-25 |
0,94 |
0,95 |
0,98 |
0,89 |
0,77 |
Бульдозер ДЗ-60Х |
0,95 |
0,98 |
0,98 |
0,85 |
0,75 |
Скрепер ДЗ-111 |
0,96 |
0,98 |
0,99 |
0,93 |
0,85 |
Скрепер ДЗ-12А |
0,96 |
0,96 |
0,99 |
0,94 |
0,86 |
Сам. скрепер ДЗ-67 |
0,96 |
0,98 |
1,00 |
0,89 |
0,83 |
Грейдер ДЗ-58 |
0,95 |
0,96 |
0,98 |
0,87 |
0,77 |
Автргрейдер ДЗ-98 |
0,92 |
0,97 |
0,98 |
0,93 |
0,80 |
Автогрейдер ДЗ-31 |
0.95 |
0,97 |
0.98 |
0,94 |
0,85 |
0^1 |
7.5.Количество мобильных передвижных средств для технического обслуживания и текущего ремонта.
Хпс-ТпЛфс'"1'!^^)
где Т„с - трудоемкость работ, планируемых для передвижных средств, чел.ч.;
Тфс - годовой фонд рабочего времени передвижного средства, ч.;
т - численный состав экипажа передвижных средств (т = 3-5 чел.), К„с - коэффициент использования передвижных средств по времени в течение рабочей смены (Кис = 0,5-0,9).
Х„с = 16868,2 / (2074,6 х 3 х 0,7) = 2,7
Принимаем Хпс = 3.
8. Проектирование оборудования для ТО и диагностики •"а"ш" " •" разработка технологической карты на определённый вид работы заданной машины или группы машин, а также разработка карты технологического процесса ТО или диагностики машин.
Стенд для разборки н сборки переднего и заднего мостов автомобиля.
При установке моста захваты 5 освобождают рукояткой 9, а под редуктор заднего моста подводят кронштейн 7 с прижимом 8. Затем мост медленно опускают в гнезда захватов 5. Винтом прижима регулируют положение редуктора и зажимают его в захватах.
Аналогичные стенды соответствующих размеров применяют для сборки фрикционных муфт, задних мостов тракторов, рулевых управления и других агрегатов.
При выполнении сборочных работ необходимо выдерживать последовательность операций и технические условия, предусмотренные типовой технологией ремонта машин.
9. Литература
1. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация машин».
2. «Технология ремонта машин и оборудования» И.С. Левицкий, Москва, «Колос», 1975.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.