Аннотация.
Настоящий дипломный проект разработан по теме:
" Совершенствование маршрутной сети г. Дзержинского Московской области ".
Целью которого является проектирование рационального варианта маршрутной схемы города.
Для разработки проекта была использована действующая маршрутная автобусная сеть. Так же рассчитана мощность пассажирского потока. Выбран рациональный вариант маршрутной схемы. Распределено самодеятельное население по пунктам отправления и пассажиропологающим пунктам города. Сделан выбор наикратчайшего пути следования. Маршруты-кандидаты были с формированы и откорректированы. Определен необходимый размерный ряд подвижного состава по вместимости. Оценен разработанный вариант маршрутной схемы. Произведена экономическая оценка разработанного и существующего варианта маршрутной сети города. Рассмотрен вопрос охраны труда водителей на автотранспортных предприятиях.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
I. Аналитическая часть.
Раздел 1. Анализ маршрутной сети г. Дзержинского Московской области
1.1 Характеристика г. Дзержинского.
1.2 Анализ действующей маршрутной сети г. Дзержинского. Перспективы ее развития.
II . Технологическая часть.
Раздел 2 . Определение маршрутной схемы г. Дзержинского
2.1 Методы обследования трудовых корреспонденций.
2.2 Расчет часовой мощности пассажирского потока.
2.3 Рациональный вариант маршрутной схемы.
2.4 Распределение самодеятельного населения по пунктам отправления и пассажиропологающим пунктам города.
2.5 Выбор наикратчайшего пути следования.
2.6 Формирование маршрутов-кандидатов.
2.7 Корректировка маршрутов.
2.8 Определение необходимого размерного ряда подвижного состава по вместимости.
2.9 Оценка разработанного варианта маршрутной схемы .
III. Экономическая часть
Раздел 3. Расчет социально-экономической эффективности маршрутной сети
3.1 Исходные данные для разработанного варианта маршрутной сети .
3.2 Исходные данные для существующего варианта маршрутной сети .
3.3 Расчет социально-экономического эффекта данного проекта .
3.4 Расчет чистой приведенной стоимости проекта .
VI. Охрана труда .
Раздел 4 . Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ безопасности и безвредности проекта .
4.2 Рассмотрение требований к водителям и организацию их труда на АТП .
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ.
Автомобильный пассажирский транспорт является составной частью единой транспортной системой ( ЕТС ) страны. Он представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства со сложной и многообразной техникой и технологией, а также специфической организацией и системой управления.
Городской транспорт предназначен для перевозки пассажиров в городах и населенных пунктах . ХХ век часто называют веком урбанизации, то есть бурного роста городов как по числу, так и по размерам. С 1990 года численность городского населения страны выросла почти в 10 раз и с 1960-ых годов оно является доминирующим. Вместе с городами развивались и городские транспортные системы образовавшие самостоятельную отрасль - городской пассажирский транспорт. Он включает в себя несколько видов транспорта, а именно : автобусный, таксомоторный, трамвай, троллейбус, метрополитен.
В России за период 1970 по 1990 года объем перевозок пассажирским автобусным транспортом увеличился в 1,7 раза, а пассажирооборот - в 2,6 раза. С 1990 по 1995 года значения этих показателей снижались : на автобусном транспорте по объему перевозок в 1,3 раза, по пассажирообороту - в 1,4 раза.
Автобусный транспорт за последние годы получил распространение во всех видах сообщений. В 1995 году его доля в общем объеме перевозок составила 50,7 %.
Начиная с 1960 года, в нашей стране постоянно увеличивается число городов, в которых организованно движение маршрутных такси. Маршрутные такси относятся к перспективным системам обслуживания пассажиров, популярность которых возрастает из года в год. И хотя маршрутные такси перевозят небольшое число пассажиров по сравнению с другими видами городского транспорта, их роль в транспортной системе города определяется специфичностью сферы использования.
Опыт некоторых городов, а также результаты изучения спроса населения показывают, что 10 - 20 % пассажиров в городах предпочли бы другим видам транспорта маршрутное такси. Это могло бы примерно на 10% сократить средние затраты времени на поездку и обеспечить более комфортабельные условия для определенного числа пассажиров, так как скорость сообщения маршрутных такси в 1,5 - 3 раза выше, чем у автобусов. В среднем по причине комфортабельности маршрутные такси выбирают 64% пассажиров. В 1997 году их доля в общем объеме городских пассажирских перевозок находилась в пределах 1 - 2 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.