Отчет о прохождении производственной практики на базе Рубцовского ПАТП

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

          Введение

1.  Общая характеристика предприятия

2.  Описание прохождения практики, описание участка

Заключение

          Список использованных источников

Введение

Производственно – технологическая практика в области эксплуатации и ремонта автомобилей для студентов занимает важное место в их обучении.

Во время второй производственной практики студент подбирает и изучает материал по автопредприятию в целом, по участку на который  направляется для прохождения второй производственной практики.

Проводится предварительный анализ работы участка и АТП в целом и его недостатки, полученные данные анализируются и разрабатываются меры для устранения выявленных недостатков.      

           Целями практики являются:

           Закрепление в практической работе на автотранспортных и авторемонтных предприятиях теоретических знаний по основным техническим дисциплинам: «Техническая эксплуатация автомобилей», «Организация, планирование и управлением предприятием» и др.

           Приобретение практических навыков в области технологии технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов автомобиля, а также в области организационной и общественной работы на предприятии.

          Основные задачи практики:

1.  Изучение технологии, организации и управления производством.

2.  Изучение опыта работы инженерной службы на предприятии.

3.  Углубление и расширение знаний по анализу экономических

показателей производственной деятельности автотранспортных и авторемонтных предприятий.

          4. Изучение методов управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, стандартизации и метрологии.

1 Общая характеристика предприятия

        Производственная практика проводилась на  Рубцовском ПАТП, оснащенным современным оборудованием и применяющим передовую технологию производства, которое расположено по адресу ул. Комсомольская, 256. Организация занимается городской, пригородной и междугородной перевозкой пассажиров, а также производит ТО и ТР подвижного состава предприятия. Помимо перевозок Рубцовское ПАТП производит диагностику и технический осмотр  городских  и районных автомобиле, находящихся в личном пользовании. Режим работы предприятия с 8 до 17 ч. С 12.30 до 13.00 предусмотрен обеденный перерыв. Численность рабочих составляет 486 человек.

        Во главе предприятия стоит директор (рисунок 1), являющийся юридически ответственным лицом, ответственный за соблюдение всех норм и правил относящихся к предприятию, а также вместе с бухгалтером является главным распределителем финансов.

       Планово-экономический занимается планированием производственной работы предприятия и учетом выполнения плана по всем показателям. Бухгалтерия, отдел кадров выполняют функции, свойственные для этих отделов. Руководителем технической службы является главный инженер – зам. директора. Техническая служба включает в себя следующие отделы: производственно-технический, главного механика, зоны ТО и ТР. Отдел главного механика обеспечивает исправное состояние оборудования, инструмента, сооружений. Отдел МТС обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение предприятия необходимыми запасными частями, ГСМ и другими материальными средствами. Отдел технического контроля осуществляет контроль за качеством работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, контролирует выборочно и периодически техническое состояние подвижного состава, в том числе при его приеме и выпуске на линию, анализирует причины возникновения неисправностей подвижного состава.

        На предприятии обеспечены необходимые для безопасного труда условия. Все требования по технике безопасности и охране труда на предприятии Рубцовское ПАТП выполняются.

   Директор   

 

 


Рисунок 1 –  Структура руководства Рубцовского ПАТП 

          Проанализировав  данную  структуру  Рубцовского  ПАТП  выяснил , что

такая  структура  соответствует этому предприятию. С помощью  такой  структуры  осуществляется  бесперебойная  работа  по  перевозки  пассажиров и оперативно  решаются  проблемы  связанные с ремонтом транспорта.     

2 Анализ  участка

Вторая производственная практика проходила на предприятии Рубцовское ПАТП на посту диагностики в качестве дублера диагноста с 2.06.06 г. по 27.07.06 г. В целях практики было ознакомление с работой предприятия, изучение технологических процессов и оборудования, углубленное изучение конструкции автомобиля и др. Прохождение практики началось с ознакомления рабочих участков и оборудования. На посту диагностики производится диагностика рулевого управления, освещения, тормозной системы, токсичности автомобиля, регулировка углов установки колес, технический осмотр.  

Похожие материалы

Информация о работе