Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Описание прохождения практики, описание участка
Заключение
Список использованных источников
Введение
Производственно – технологическая практика в области эксплуатации и ремонта автомобилей для студентов занимает важное место в их обучении.
Во время второй производственной практики студент подбирает и изучает материал по автопредприятию в целом, по участку на который направляется для прохождения второй производственной практики.
Проводится предварительный анализ работы участка и АТП в целом и его недостатки, полученные данные анализируются и разрабатываются меры для устранения выявленных недостатков.
Целями практики являются:
Закрепление в практической работе на автотранспортных и авторемонтных предприятиях теоретических знаний по основным техническим дисциплинам: «Техническая эксплуатация автомобилей», «Организация, планирование и управлением предприятием» и др.
Приобретение практических навыков в области технологии технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов автомобиля, а также в области организационной и общественной работы на предприятии.
Основные задачи практики:
1. Изучение технологии, организации и управления производством.
2. Изучение опыта работы инженерной службы на предприятии.
3. Углубление и расширение знаний по анализу экономических
показателей производственной деятельности автотранспортных и авторемонтных предприятий.
4. Изучение методов управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, стандартизации и метрологии.
1 Общая характеристика предприятия
Производственная практика проводилась на Рубцовском ПАТП, оснащенным современным оборудованием и применяющим передовую технологию производства, которое расположено по адресу ул. Комсомольская, 256. Организация занимается городской, пригородной и междугородной перевозкой пассажиров, а также производит ТО и ТР подвижного состава предприятия. Помимо перевозок Рубцовское ПАТП производит диагностику и технический осмотр городских и районных автомобиле, находящихся в личном пользовании. Режим работы предприятия с 8 до 17 ч. С 12.30 до 13.00 предусмотрен обеденный перерыв. Численность рабочих составляет 486 человек.
Во главе предприятия стоит директор (рисунок 1), являющийся юридически ответственным лицом, ответственный за соблюдение всех норм и правил относящихся к предприятию, а также вместе с бухгалтером является главным распределителем финансов.
Планово-экономический занимается планированием производственной работы предприятия и учетом выполнения плана по всем показателям. Бухгалтерия, отдел кадров выполняют функции, свойственные для этих отделов. Руководителем технической службы является главный инженер – зам. директора. Техническая служба включает в себя следующие отделы: производственно-технический, главного механика, зоны ТО и ТР. Отдел главного механика обеспечивает исправное состояние оборудования, инструмента, сооружений. Отдел МТС обеспечивает бесперебойное материально-техническое снабжение предприятия необходимыми запасными частями, ГСМ и другими материальными средствами. Отдел технического контроля осуществляет контроль за качеством работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, контролирует выборочно и периодически техническое состояние подвижного состава, в том числе при его приеме и выпуске на линию, анализирует причины возникновения неисправностей подвижного состава.
На предприятии обеспечены необходимые для безопасного труда условия. Все требования по технике безопасности и охране труда на предприятии Рубцовское ПАТП выполняются.
|
Рисунок 1 – Структура руководства Рубцовского ПАТП
Проанализировав данную структуру Рубцовского ПАТП выяснил , что
такая структура соответствует этому предприятию. С помощью такой структуры осуществляется бесперебойная работа по перевозки пассажиров и оперативно решаются проблемы связанные с ремонтом транспорта.
2 Анализ участка
Вторая производственная практика проходила на предприятии Рубцовское ПАТП на посту диагностики в качестве дублера диагноста с 2.06.06 г. по 27.07.06 г. В целях практики было ознакомление с работой предприятия, изучение технологических процессов и оборудования, углубленное изучение конструкции автомобиля и др. Прохождение практики началось с ознакомления рабочих участков и оборудования. На посту диагностики производится диагностика рулевого управления, освещения, тормозной системы, токсичности автомобиля, регулировка углов установки колес, технический осмотр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.