Содержание
Введение 2
АКТ осмотра транспортного средства 3
1 Заключение о стоимости восстановительного ремонта транспортного
средства 4
2 Определение утраты товарной стоимости 6
3 Технологический процесс 10
Заключение 12
Список используемых источников 13
Введение
Технический прогресс не оставил своим вниманием гигантскою отрасль автомобилестроения. Автомобиль стал сегодня реальным и неотъемлемым, социальным фактором, органично, вписываясь в ритм нашей современной жизни.
Сростом количества легковых автомобилей к началу 70-х годов возросло и число дорожно-транспортных происшествий (ДТП). К счастью, вследствие увеличившейся плотности движения, улучшения надежности автомобилей и повышения ответственности водителей количество тяжелых повреждений, приводящих к смертельным случаям и полной замене кузова Автомобиля, уменьшилось. Однако число незначительных аварий, в которых автомобили получают мелкие и средние повреждения, сильно увеличилось.
Последствия столкновения автомобиля могут изменяться в зависимости от угла столкновения, скорости, состояния дороги, погоды и других факторов. Ремонт аварийного кузова. составляет 50—70 % общего объема ремонтных работ на автомобиле. Жестяно-сварочные и окрасочные работы на кузове автомобиля относятся к самым дорогим услугам.
Применение новых материалов и более высокая степень автоматизации при изготовлении кузовов вызвали к жизни и новые методы ремонта, более совершенные инструменты, повышенные требования к организации работ всего комплекса послеаварийного ремонта.
Расходы на запчасти при устранении аварийных повреждений могут быть снижены путем использования лишь отдельных частей кузова, — например, передних и задних дверей и крыльев. Разработка определенных групп запчастей на отдельные детали и включение этих деталей в объем поставки запчастей также дают дополнительную экономию. При тяжелых повреждениях оказалось целесообразным заказывать в качестве запчастей целые узлы, которые изготавливаются в процессе сборки кузова автомобиля как промежуточные.
АКТ осмотра транспортного средства №16
Дата осмотра Начало осмотра 9:00
“21” ИЮНЯ 2007 г. Окончание осмотра 11:00
Общая характеристика ТС
| 
   Модель  | 
  
   ВАЗ 2106  | 
  
   Регистрац. знак  | 
  
   А513АА22  | 
 |
| 
   Год выпуска  | 
  
   2005  | 
  
   ПТС  | 
  
   22 АЛ173801  | 
 |
| 
   Кузов (VIN)  | 
  
   YG1TE6458J6037891  | 
  
   Свид. о регистр.  | 
  
   46ZY762453  | 
 |
| 
   Пробег, км  | 
  
   40000  | 
 |||
| 
   Двигатель №  | 
  
   7925328  | 
  
   Цвет/тип окр.  | 
  
   черный  | 
  
   мет.  | 
 
| 
   Шасси №  | 
  
   4136975  | 
  |||
| 
   Владелец ТС  | 
  
   Петров Петр Петрович  | 
 |||
| 
   Адрес владельца  | 
  
   ул. Петрова 40 - 65  | 
 |||
| 
   Доверенное лицо  | 
  ||||
| 
   Адрес довер. Лица  | 
  ||||
Осмотр проведен при естественном освещении.
Место проведения осмотра: Рубцовск, ул. Алтайская 87
Комплектация ТС:
| 
   4  | 
  
   Кол. дверей  | 
  
   2  | 
  
   Ксенон. фары.  | 
  
   Подножки.  | 
 |
| 
   Бензиновый  | 
  
   Двигатель  | 
  
   2  | 
  
   П/тум. фары  | 
  
   Наклейки.  | 
 |
| 
   М  | 
  
   КП  | 
  
   Эл.  | 
  
   Антенна  | 
  
   Пер. спойлер.  | 
 |
| 
   Передний  | 
  
   Привод  | 
  
   1  | 
  
   Буксирн. устройство  | 
  ||
| 
   4  | 
  
   Подкрылки  | 
  
   Ти  | 
  
   Колеса (диски)  | 
  
   Парков. система  | 
 |
| 
   Центральный замок  | 
  
   1  | 
  
   Зад. спойлер.  | 
  |||
| 
   1  | 
  
   Аудиосистема  | 
  
   2  | 
  
   Спортивное сиденье  | 
  
   Кожаный салон.  | 
 |
| 
   2  | 
  
   Эл. зеркала  | 
  
   1  | 
  
   Подушки безопасности  | 
  ||
| 
   2  | 
  
   Эл. ст-подъемник  | 
  
   1  | 
  
   Кондиционер  | 
  
   П/букс. система  | 
 |
| 
   1  | 
  
   Борт. компьют.  | 
  
   1  | 
  
   Подогрев сиденья  | 
  
В результате осмотра установлено: Повреждены и подлежат замене: Бампер передний в сборе; облицовка радиатора; капот; фары передние в сборе; петли капота левая и правая; панель передняя; Деформированы и подлежат ремонту: брызговики передних крыльев; лонжероны передние;. Нарушена геометрия лонжеронов передних. Скрытые дефекты, выявленные в процессе ремонта, оформляются отдельным актом на ремонтном предприятии.
Акт составлен по результатом наружного осмотра ТС. При осмотре присутствовали:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.