Содержание
Введение 2
АКТ осмотра транспортного средства 3
1 Заключение о стоимости восстановительного ремонта транспортного
средства 4
2 Определение утраты товарной стоимости 6
3 Технологический процесс 10
Заключение 12
Список используемых источников 13
Введение
Технический прогресс не оставил своим вниманием гигантскою отрасль автомобилестроения. Автомобиль стал сегодня реальным и неотъемлемым, социальным фактором, органично, вписываясь в ритм нашей современной жизни.
Сростом количества легковых автомобилей к началу 70-х годов возросло и число дорожно-транспортных происшествий (ДТП). К счастью, вследствие увеличившейся плотности движения, улучшения надежности автомобилей и повышения ответственности водителей количество тяжелых повреждений, приводящих к смертельным случаям и полной замене кузова Автомобиля, уменьшилось. Однако число незначительных аварий, в которых автомобили получают мелкие и средние повреждения, сильно увеличилось.
Последствия столкновения автомобиля могут изменяться в зависимости от угла столкновения, скорости, состояния дороги, погоды и других факторов. Ремонт аварийного кузова. составляет 50—70 % общего объема ремонтных работ на автомобиле. Жестяно-сварочные и окрасочные работы на кузове автомобиля относятся к самым дорогим услугам.
Применение новых материалов и более высокая степень автоматизации при изготовлении кузовов вызвали к жизни и новые методы ремонта, более совершенные инструменты, повышенные требования к организации работ всего комплекса послеаварийного ремонта.
Расходы на запчасти при устранении аварийных повреждений могут быть снижены путем использования лишь отдельных частей кузова, — например, передних и задних дверей и крыльев. Разработка определенных групп запчастей на отдельные детали и включение этих деталей в объем поставки запчастей также дают дополнительную экономию. При тяжелых повреждениях оказалось целесообразным заказывать в качестве запчастей целые узлы, которые изготавливаются в процессе сборки кузова автомобиля как промежуточные.
АКТ осмотра транспортного средства №16
Дата осмотра Начало осмотра 9:00
“21” ИЮНЯ 2007 г. Окончание осмотра 11:00
Общая характеристика ТС
Модель |
ВАЗ 2106 |
Регистрац. знак |
А513АА22 |
|
Год выпуска |
2005 |
ПТС |
22 АЛ173801 |
|
Кузов (VIN) |
YG1TE6458J6037891 |
Свид. о регистр. |
46ZY762453 |
|
Пробег, км |
40000 |
|||
Двигатель № |
7925328 |
Цвет/тип окр. |
черный |
мет. |
Шасси № |
4136975 |
|||
Владелец ТС |
Петров Петр Петрович |
|||
Адрес владельца |
ул. Петрова 40 - 65 |
|||
Доверенное лицо |
||||
Адрес довер. Лица |
Осмотр проведен при естественном освещении.
Место проведения осмотра: Рубцовск, ул. Алтайская 87
Комплектация ТС:
4 |
Кол. дверей |
2 |
Ксенон. фары. |
Подножки. |
|
Бензиновый |
Двигатель |
2 |
П/тум. фары |
Наклейки. |
|
М |
КП |
Эл. |
Антенна |
Пер. спойлер. |
|
Передний |
Привод |
1 |
Буксирн. устройство |
||
4 |
Подкрылки |
Ти |
Колеса (диски) |
Парков. система |
|
Центральный замок |
1 |
Зад. спойлер. |
|||
1 |
Аудиосистема |
2 |
Спортивное сиденье |
Кожаный салон. |
|
2 |
Эл. зеркала |
1 |
Подушки безопасности |
||
2 |
Эл. ст-подъемник |
1 |
Кондиционер |
П/букс. система |
|
1 |
Борт. компьют. |
1 |
Подогрев сиденья |
В результате осмотра установлено: Повреждены и подлежат замене: Бампер передний в сборе; облицовка радиатора; капот; фары передние в сборе; петли капота левая и правая; панель передняя; Деформированы и подлежат ремонту: брызговики передних крыльев; лонжероны передние;. Нарушена геометрия лонжеронов передних. Скрытые дефекты, выявленные в процессе ремонта, оформляются отдельным актом на ремонтном предприятии.
Акт составлен по результатом наружного осмотра ТС. При осмотре присутствовали:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.