Resource View -> Dialog->IDD_FLAGS_DIALOG Из Toolbox разместить в окне три флажка Check Box и текстовое окно ab| Edit Control.
Свяжем флажки с кодом программы: Создадим обработчик события для каждого флажка. (выделить флажок-> контекстное меню -> Add Event Handler: тип сообщения->BN_CLICKED а в списке классов – CflagsDlg. В файле flagsDlg.cpp появится заготовка для функции.
В класс CflagsDlg необходимо добавить элемент данных private CEdit m_edit1.
Заполним заготовки обработчиков.
void CflagsDlg::OnBnClickedCheck1(){
CString str="Прапорець №1";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
void CflagsDlg::OnBnClickedCheck2(){
CString str="Прапорець №2";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
void CflagsDlg::OnBnClickedCheck3(){
CString str="Прапорець №3";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
Во всех трех обработчиках используется локальная переменная CString str, которая инициализируется определенным текстом и затем выводится в текстовое окно.
9. Створення та використання перемикачів
Переключатели, в отличие от флажков, позволяют выбрать всего лишь один вариант из предложенного списка. В отличие от флажков, переключатели объединяются в группы и работают совместно. В любой момент времени в группе может быть установлен лишь один из переключателей
Start
Page. Create:Project.
Name- switches. Application Type-> Dialog based
Resource View-> Dialog-> IDD_SWITCHES _DIALOG Из Toolbox разместим в окне три переключателя Radio Button и текстовое окно ab| Edit Control. Свяжем переключатели с кодом программы. Надо создать обработчик события для каждого переключателя. Для этого следует выделить переключатель->контекстное меню->Add Event Handler(тип сообщения BN_CLICKED а в списке классов – CswitchesDlg)->Add and Edit.В файле switchesDlg.cpp появится заготовка для функции. В класс CswitchesDlg добавим элемент данных private CEdit m_edit1
Заполним заготовки обработчиков.
void CswitchesDlg::OnBnClickedRadio1(){
CString str="Перемикач №1";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
void CswitchesDlg::OnBnClickedRadio2(){
CString str="Перемикач №2";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
void CswitchesDlg::OnBnClickedRadio3(){
CString str="Перемикач №3";
m_edit1.SetWindowTextA(str);
}
Во всех трех обработчиках используется локальная переменная CString str, которая инициализируется определенным текстом и затем выводится в текстовое окно.
10. Серіалізація стандартних об’єктів при роботі з МFC:
Сериализация – процесс записи на диск или чтения из него. Обработчики для пунктов меню File ->Open, File-> Save, File-> Save As предполагают, что будет сериализация документов и уже содержат код, необходимый для её поддержки. Конкретно используются член- функция Serialize() , два макроса и пустой конструктор для документа.
Create project : serstandart, MFC, MFC Application.
2) В класс CserstandartDoc добавим элемент данных public: CString str
3) Строку символов str нужно вводить с клавиатуры. Для этого необходимо создать обработчик события – ввода символа. Для этого выделим класс CserstandartView-> контекстном меню -> properties->Messages-> WM_CHAR-> Add OnChar(). В результате мастер создаст обработчик
В нем нужно обеспечим ввод с клавиатуры строки символов str класса CserstandartDoc.
void CserstandartView::OnChar(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags)
{
CserstandartDoc*pDoc=GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
pDoc->str+=(char)nChar;//посимвольное заполнение строки
Invalidate();//объявляет существующий вид недействительным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.