void СFriend::Serialize(CArchive& ar)
{
CObject::Serialize(ar);
if(ar.IsStoring())
ar<<m_ friend;
else
ar>>m_friend;
}
Кроме функции Serialize() нужно добавить два макроса. В описание класса СFriend нужно вставить макрос
DECLARE_SERIAL(СFriend). Макрос IMPLEMENT_SERIAL() в файле Friend.cpp.
Чтобы выполнить сериализацию объекта about_ friend, следует вызвать метод Serialize() внутри метода Serialize() документа CKRDoc.
void CKRDoc::Serialize(CArchive& ar)
{
about_friend.Serialize(ar);
}
После запуска нужно ввести имя мужчины и затем записать в файл по File->Save As. Вызвать File->New и очистить экран. После этого прочитать из файла ранее записанную в него строку символов.
3. Створення та редагування ресурсів меню
Start Page. Create:Project.
В окне Application Type выбрать Single document. Снять флажок Use Unicode libraries.
Resource View -> папкa Menu -> IDR_MAINRAME. Появится окно редактора меню.
Выбрать пункт меню File →Print Preview ,и нажать клавишу insert. Выше появится пустая вставка. Занести в неё «Privet» правой кнопкой мыши вызваем контекстное меню -> Add Event Handler. В окне Message type выбрать COMMAND, а в Class list выбрать класс Cmenu1View и щёлкнуть на Add and Edit.
В файле menu1View.cpp появится заготовка для функции-обработчика события.
Предварительно в класс Cmenu1Doc надо занести элемент данных stroka типа CString.
В
обработчике пишем необходимый код:
void Cmenu1View::OnFileprivet ()
{
Cmenu1Doc*pDoc=GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
pDoc->stroka=”Будьмо!”;// Занесение текста в stroka
Invalidate();
}
В функции вывода на экран запрограммируем вывод содержимого переменной stroka:
void Cmenu1View::OnDraw(CDC*pDC)
{
……….
pDC->TextOutW(0,0, pDoc->stroka); //Вывод на экран содержимого
}
Создать кнопку в панели инструментов, дублирующую пункт меню
File->Privet
В окне Resource View -> Toolbar-> IDR_MAINFRAME. Появится окно графического редактора.
Если щёлкнуть по пустой кнопке, в графическом окне будет её изображение.
Выбрать цвет карандаша и нарисовать в увеличенной кнопке какой-либо придуманный Вами символ для пункта меню "Privet" . По окончанию навести курсор на нарисованную кнопку в панели инструментов, и вызвать контекстное меню. В нём выбрать Properties ->ID-> ID_FILE_PRIVET. Т. о, установлена связь новой кнопки с пунктом меню File->Privet.
В строке Prompt справа ввести Privet\nPrivet. Это имя кнопки и после "\n" – текст всплывающей подсказки при наведении курсора на кнопку.
3) Закрыть графическое окно.
4. Табуляція функції, коли діалогове вікно є головним. Приклад
Start
Page. Create:Project.
Name- dialogtabul. Application Type -> Dialog based. Создать диалоговое окно: Resource View-> Dialog-> IDD_DIALOGTABUL_DIALOG.
Разместить в диалоговом окне кнопку c надписью «Пуск». Имя кнопки по умолчанию IDC_BUTTON1
Разместить 3 управляющих элемента Edit Control. Имя по умолчанию IDC_EDIT1, IDC_EDIT2 и IDC_EDIT3. Эти окна для занесения значения xmin, dx и xmax
разместить управляющие элементы Aa Static Text. В строке Capture окна Properties внести, xmin, dx, xmax. Разместить управляющий элемент List Box для занесения результатов.. Имя по умолчанию - IDC_LIST1. В класс CdialogtabulDlg добавить элементы данных, соответствующие каждому из управляющих элементов CEdit m_edit1, CEdit m_edit2, CEdit m_edit3, CListBox m_list1
Для кнопки «Пуск» требуется а обработчик события. Для этого нужно выделить кнопку->
контекстное меню-> Add Event Handler -> “Add and Edit”
Добавить в oбработчик описание локальных переменных и последовательность операторов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.