Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра программных систем и баз данных
Курсовая работа по дисциплине
Системное Прикладное Программное Обеспечение
Факультет: ПМИ
Выполнили:
Романенко Е.С. Пм-74
Кондратьев Д.А. Пми-71
Руководитель:
Неделько В.М.
Новосибирск,2009
Содержание
1. Аннотация проекта (описание идеи и цели) 3
1. Введение в предметную область. 4
3. Спецификация (техническое задание на разработку) 8
4. Руководство пользователя. 8
4.1 Программа калибровки. 9
4.2 Системные требования. 11
4.3 Установка программы.. 11
4.4 Работа с программой. 13
5.Тестирование. 15
6. Листинг программы.. 16
Основная идея проекта заключается в разработке термоконтроллера, который позволяет регулировать температурный режим удаленного объекта, а так же измерять температуру в помещении.
Для реализации идеи решались такие задачи как:
1. узнать принцип работы портов и управления ими;
2. разработка термозависимого датчика, нахождение зависимости температуры от сопротивления;
3. проектирование устройства управления нагревательного элемента;
4. создание программного обеспечения;
5. настройка и тестирование полученного программно-аппаратного комплекса.
Для реализации проекта, был выбран игровой порт, потому что он позволяет обрабатывать значения аналоговых сигналов, не прибегая к использованию дополнительных контроллеров и не привязывая нас к определенной модели датчиков.
Определение игрового порта звучит следующим образом: разъем ввода/вывода, применяемый для подключения игрового манипулятора или музыкального синтезатора. Игровой порт, как правило, расположен либо на звуковой плате, либо на многофункциональной плате ввода/вывода. Основным элементом игрового порта является аналого-цифровой преобразователь, который позволяет подключать к компьютеру определенные аналоговые устройства, например джойстик.
Первые упоминания об интерфейсе игрового порта появились очень давно - около 15 лет назад, вскоре после разработки первых IBM PC. Тогда компьютеры были мало приспособлены для игр и стоили больших денег, поэтому играть предпочитали на более дешевых видеоприставках. И, тем не менее, с появлением игрового порта началась борьба между видеоиграми и играми для ПК, которая продолжается и по сей день. Появившись следом за первыми ПК, игровой порт до наших дней практически не претерпел изменений. Правда, он переместился на современные звуковые карты и имеет совмещенный с MIDI разъем. Существуют и отдельные платы игровых портов, такие как Thrustmaster ACM Game Card, CH Gamecard CG3, PDPI L4 Gameport.
Игровой адаптер допускает подключение к системе двух джойстиков. Интерфейсный кабель игрового адаптера присоединяется в задней части адаптера. Кроме того, обеспечивается четыре входа для подключения переключателей. Положение ручки или джойстика определяется изменением величины сопротивления, передающегося на адаптер. Адаптер вместе с системным программным обеспечением преобразует имеющуюся величину сопротивления в относительное положение ручки или джойстика. При получении выходного сигнала, начинают работать четыре временные схемы. Положение сопротивлений может быть определено путем измерения величины тайм-аута схемы (которая является функцией сопротивления). Этот адаптер может быть использован как схема ввода/вывода общего назначения с четырьмя аналоговыми (резистивными) входами и четырьмя цифровыми входными сигналами.
Игровой адаптер имеет восемь входных линий, четыре из которых являются цифровыми входами, а четыре входами сопротивления. Каждый из четырех цифровых входов имеет резистор на +5В величиной 1кОм.
Разъем порта является 15-штырьковый т.е. имеются 15 отверстий для подключения устройства.
Преимуществами работы с игровым портом можно назвать абсолютная совместимость и поддержка всеми операционными средами (начиная от DOS и заканчивая Windows XP), обеспечение поддержки устройств ввода практически во всех играх и иных приложениях. Его недостатками являются низкая для современных компьютеров скорость и ограниченные возможности, а также высокая загрузка ЦП.
На данный момент игровой порт внедрен во все компьютеры с установленной на них звуковой картой. Так же этот порт может служить для подключения музыкальных инструментов с интерфейсом MIDI.
Распределение сигналов по контактам разъема порта приведено на рисунке (рис.1).
|
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.