Процедурное программирование на языке С. Часть 2. Указатели на объекты. Многоуровневая адресация: Методические указания к лабораторным работам по курсам «Алгоритмические языки и программирование» и «Процедурное программирование», страница 17

Вариант 19. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимом далее предложении. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры ввести предложение из слов и чисел с точкой на конце, динамически выделив для него память. Выяснить, какой символ (отличный от управляющего) расположен предпоследним. Вывести на экран новую строку, в которой  все символы,  совпадающие с найденным, повторены дважды.

Вариант 20. На соревнованиях выступление спортсмена оценивается по 10-ти балльной шкале несколькими судьями,  затем  из всей совокупности оценок удаляется самая высокая и наиболее низкая,  а для оставшихся  оценок  вычисляется среднее арифметическое,  которое и идет в зачет спортсмену.  Если  наиболее высокую оценку выставили несколько судей, то из совокупности оценок  удаляется только одна такая оценка (аналогично поступают с наиболее низкими).

Указание: сначала ввести с клавиатуры количество судей и количество спортсменов.  Каждая  символьная  строка  –  предложение (введенное с  клавиатуры) – содержит фамилию спортсмена и его оценки, данные всеми судьями.

Вариант 21. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимых далее 2-х предложениях. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры ввести 2 предложения из слов, состоящих из латинских символов, с точкой на конце. Предварительно для предложений динамически выделяется память. Определить, встречается  ли  во втором предложении сочетание из букв, являющихся первым и последним словом первого предложения (регистр не учитывать). Вывести на экран соответствующее сообщение.

Вариант 22. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимых далее предложениях. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры  ввести  два предложения из слов и чисел с точкой на конце, динамически выделив для них память. Определить, встречается ли во втором предложении число, являющееся максимальным числом из первого предложения.  Вывести на экран соответствующее сообщение.

Вариант 23. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимых далее предложениях. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры ввести 2 предложения из слов и чисел с точкой на конце, динамически выделив для них память. Определить, встречается ли во втором предложении число,  превосходящее сумму всех чисел из первого предложения.   Вывести на экран соответствующее сообщение.

Вариант 24. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимых далее предложениях. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры ввести 2 предложения из слов и чисел с точкой на конце, динамически выделив для них память. Определить, встречается ли во втором предложении число,  являющееся минимальным числом из первого предложения. Вывести на экран соответствующее сообщение.

Вариант 25. В главной функции ввести переменную n, определяющую максимальное количество символов в вводимом далее предложении. Это количество  не  должно превышать длину строки экрана (80 символов). С клавиатуры ввести предложение из слов и чисел с точкой на конце, динамически выделив для него память. Определить число, расположенное в строке последним (т.е. за ним могут следовать любые представимые символы, кроме цифр). Вывести на экран новую строку, в которой  все цифры, встречающиеся в найденном числе,  повторены дважды.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ   МАТЕРИАЛ

6.1. ФУНКЦИИ ВВОДА/ВЫВОДА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ/В СТАНДАРТНЫЕ ПОТОКИ

Функции ввода/вывода символьной информации из/в стандартные потоки, т.е. потоки stdin, stdout, называются консольными функциями, т.к. обычно направляются к консоли, хотя операционной системой могут быть перенаправлены к другим устройствам.

Функции ввода символов из потока stdin: scanf(), gets(), getchar(), getc(), getche(), getch(). Естественно, следует заранее выделить память под вводимые символы.