Таблица 44
Параметры участков воздушной линии электропередачи
| 
   Участок  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
 
| 
   Номера схем стыковки в начале/конце  | 
  
   12/12  | 
  
   13/13  | 
  
   14/14  | 
 
| 
   Число тросовых каналов  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 
| 
   Одинаковы ли заземления каналов  | 
  
   Да  | 
  
   Да  | 
  
   Да  | 
 
| 
   Одинаковы ли электрические схем фаз  | 
  
   Да  | 
  
   Да  | 
  
   Да  | 
 
| 
   Проводимости заземления тросовых каналов в начале и конце  | 
  
   -1,38  | 
  
   -1,38  | 
  
   -1,38  | 
 
| 
   Номера электрических схем фаз  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 
Примечание: 0 в номерах электрических схем фаз означает, что по умолчанию все
составляющие провода фазы электрически соединены между собой.
7.2. Моделирование силовых трансформаторов и автотрансформаторов.
В качестве примера рассматриваю моделирование автотрансформатора АТДЦТН – 250000/500/110.
Для каждого трансформатора (автотрансформатора) в программе «Маскарад» задаются схема соединения обмоток, каталожные данные и данные о нейтралях и отпайках.
Схема соединения обмоток автотрансформатора АТДЦТН – 250000/500/110 изображена на рисунке 13.

Рис. 13. Схема соединения обмоток автотрансформатора.
Запись схемы соединения обмоток в справочном файле представлена в таблице 45.
Таблица 45
Схема соединения обмоток автотрансформатора
| 
   Начало  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
  
   8  | 
  
   9  | 
 
| 
   Конец  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   9  | 
  
   7  | 
  
   8  | 
 
В данных о нейтралях и отпайках автотрансформатора указывается тип, количество обмоточных групп (высшего, среднего и низшего напряжений), сопротивление заземления нейтрали и положение отпаек для регулирования коэффициента трансформации. Пример задания данных о нейтралях и отпайках автотрансформатора приведен в таблице 46.
Таблица 46
Нейтрали и отпайки автотрансформатора
| 
   Тип  | 
  
   Группа однофазных с синхронным РПН  | 
 
| 
   Количество обмоточных групп  | 
  
   3  | 
 
| 
   Заземление нейтрали
  в форме   | 
  
   
  | 
 
| 
   Отпайки, в % от   | 
  
   100  | 
 
| 
   100  | 
 |
| 
   100  | 
 
          Каталожные данные
автотрансформатора задаются на основании таблицы 24. Для расчёта режима сети в
фазных координатах потери мощности короткого замыкания автотрансформатора
приводятся к его номинальной мощности: 
, где a –
отношение номинальной обмотки низшего напряжения автотрансформатора к его
номинальной (проходной) мощности. Задание каталожных данных автотрансформатора
приведено в таблице 47.
Таблица 47
Каталожные данные автотрансформатора
| 
   Тип  | 
  
   Группа однофазных с синхронным РПН  | 
 |
| 
   
  | 
  
   250  | 
 |
| 
  
   
  | 
  
   1  | 
  
   -500  | 
 
| 
   2  | 
  
   -121  | 
 |
| 
   3  | 
  
   11  | 
 |
| 
   
  | 
  
   0,23  | 
 |
| 
   
  | 
  
   0,45  | 
 |
| 
   
  | 
  
   1  | 
  
   0,61  | 
 
| 
   2  | 
  
   1,12  | 
 |
| 
   3  | 
  
   1,12  | 
 |
| 
   
  | 
  
   1  | 
  
   13  | 
 
| 
   2  | 
  
   18,5  | 
 |
| 
   3  | 
  
   33  | 
 |
Примечание: знак «-» в указании номинального напряжения
означает деление на 
. Под 
номинальным напряжением здесь понимается номинальное напряжение
обмоток автотрансформатора.
7.3. Моделирование прочих элементов электрической сети.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.