Таблица 44
Параметры участков воздушной линии электропередачи
Участок |
1 |
2 |
3 |
Номера схем стыковки в начале/конце |
12/12 |
13/13 |
14/14 |
Число тросовых каналов |
2 |
2 |
2 |
Одинаковы ли заземления каналов |
Да |
Да |
Да |
Одинаковы ли электрические схем фаз |
Да |
Да |
Да |
Проводимости заземления тросовых каналов в начале и конце |
-1,38 |
-1,38 |
-1,38 |
Номера электрических схем фаз |
0 |
0 |
0 |
Примечание: 0 в номерах электрических схем фаз означает, что по умолчанию все
составляющие провода фазы электрически соединены между собой.
7.2. Моделирование силовых трансформаторов и автотрансформаторов.
В качестве примера рассматриваю моделирование автотрансформатора АТДЦТН – 250000/500/110.
Для каждого трансформатора (автотрансформатора) в программе «Маскарад» задаются схема соединения обмоток, каталожные данные и данные о нейтралях и отпайках.
Схема соединения обмоток автотрансформатора АТДЦТН – 250000/500/110 изображена на рисунке 13.
Рис. 13. Схема соединения обмоток автотрансформатора.
Запись схемы соединения обмоток в справочном файле представлена в таблице 45.
Таблица 45
Схема соединения обмоток автотрансформатора
Начало |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Конец |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
7 |
8 |
В данных о нейтралях и отпайках автотрансформатора указывается тип, количество обмоточных групп (высшего, среднего и низшего напряжений), сопротивление заземления нейтрали и положение отпаек для регулирования коэффициента трансформации. Пример задания данных о нейтралях и отпайках автотрансформатора приведен в таблице 46.
Таблица 46
Нейтрали и отпайки автотрансформатора
Тип |
Группа однофазных с синхронным РПН |
Количество обмоточных групп |
3 |
Заземление нейтрали в форме , Ом |
|
Отпайки, в % от |
100 |
100 |
|
100 |
Каталожные данные автотрансформатора задаются на основании таблицы 24. Для расчёта режима сети в фазных координатах потери мощности короткого замыкания автотрансформатора приводятся к его номинальной мощности: , где a – отношение номинальной обмотки низшего напряжения автотрансформатора к его номинальной (проходной) мощности. Задание каталожных данных автотрансформатора приведено в таблице 47.
Таблица 47
Каталожные данные автотрансформатора
Тип |
Группа однофазных с синхронным РПН |
|
, МВА |
250 |
|
, кВ |
1 |
-500 |
2 |
-121 |
|
3 |
11 |
|
, МВт |
0,23 |
|
, % |
0,45 |
|
, МВт |
1 |
0,61 |
2 |
1,12 |
|
3 |
1,12 |
|
, % |
1 |
13 |
2 |
18,5 |
|
3 |
33 |
Примечание: знак «-» в указании номинального напряжения означает деление на . Под
номинальным напряжением здесь понимается номинальное напряжение
обмоток автотрансформатора.
7.3. Моделирование прочих элементов электрической сети.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.