Тема 5. Оформление страницы (упражнения к теме);
Тема 6. Таблицы (упражнения к теме);
Тема 7. Рисунки (упражнения к теме);
Тема 8. Шаблоны документов (упражнения к теме);
Тема 9. Другие инструменты для работы с текстом (упражнения к теме).
· Электронные таблицы;
Тема 1. Знакомство с табличными процессорами (упражнения к теме);
Тема 2. Диапазоны ячеек (упражнения к теме);
Тема 3. Форматы и типы данных (упражнения к теме);
Тема 4. Формулы и функции (упражнения к теме);
Тема 5. Работа с встроенными функциями (упражнения к теме);
Тема 6. Диаграммы в табличных процессорах (упражнения к теме);
Тема 7. Построение графиков функций (упражнения к теме).
14. В рамках, какой образовательной программы может быть использован:общеобразовательная.
15. Возможность распечатки и копирования материала: присутствует, но с учетом авторских прав.
16. Трудность самостоятельного освоения учителем: в зависимости от компьютерной подготовки учителя.
17. Трудность самостоятельного обучения учениками: в зависимости от компьютерной подготовки ученика.
Содержание:
Часть 1:
· Информация и информационные процессы (версия для печати (в pdf));
- Информационные задачи;
- Язык, речь и язык жестов;
- Рисунки. Хранение информации;
- Передача информации на расстоянии в древности;
- Письменность;
- Появление средств массовой информации;
- Хранение информации. Библиотеки;
- Тиражирование информации;
- Первые вычислительные машины;
- Кодирование информации. Телеграф;
- Телефон;
- Радио. Связь;
- Появление науки о компьютерах;
- Телекоммуникационные аналоги печатных технологий;
- Электронные библиотеки;
- Геоинформационные технологии;
- Электронные образовательные технологии;
- Информационные технологии в производстве;
- Медицинские информационные технологии;
- Цифровые технологии в военном деле.
· Алгоритмы и их свойства;
- Тема 1. Зачем нужны алгоритмы;
- Тема 2. Ввод и вывод данных, повторные исполнения инструкций;
- Тема 3. Инструкции алгоритма и исполнители,
- Тема 4. Однозначность инструкций и результата алгоритма,
- Тема 5. Исполнители алгоритмов и языки написания программ.
· Основные конструкции алгоритмов;
- Тема 1. Алгоритмы, программы и среды;
- Тема 2. Среда Роба – мир, в котором живет маленький робот Роб;
- Непосредственное выполнение команд;
- Запись программы в среде Роб;
- Выполнение программы;
- Сохранение программы;
- Открыть готовую программу;
- Тема 3. Программы и линейные программы и задачи к теме 3;
- Тема 4. Условия и условный оператор и задачи к теме 4;
- Тема 5. Приемы написания алгоритмов и задачи к теме 5;
- Разработка программ. Метод «снизу вверх»;
- Разработка программ методом «сверху вниз»;
- Блок-схемы и расширенные блок-схемы;
- Тема 6. Процедуры в среде Роб и задачи к теме 6;
- Тема 7. Оператор цикла в среде Роб
- Тема 8. Вложенные циклы в среде Роб
- Тема 9. Рекурсия в среде Роб
· Информация в цифровом виде, кодирования;
- Оглавление;
- Представление информации;
- Правила кодирования;
- Избыточность в кодировании;
- Аналого-цифровое кодирование;
- Измерение количества информации в битах;
- Простейший цифровой процессор.
Часть 2:
· История компьютерной техники;
Фильмы: - предпосылки Интернет; - становление Интернет; - Bang Wagon триумфальное шествие.
· Технология подготовки текстовой информации;
Тема 1. Тексты и документы:
текст в компьютере;
документ: текст и не только;
цифровое представление документа;
понятие формата;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.