слоёв.
Общая высота намотки:
м.
Средняя длина витка катушки:
,
где м.
м.
м.
Общая длина намотки:
м.
21. Сопротивление катушки:
,
где - удельное сопротивление меди при ожидаемой температуре катушки которая принята 40 оС.
.
Ом.
При напряжении питания катушки 110 В ток катушки составит:
А.
22. Предполагаемый перегрев катушки :
,
где - удельный коэффициент теплоотдачи;
- наружная поверхность катушки;
- внутренняя поверхность катушки;
- коэффициент, учитывающий расположение катушки: для катушки со стальным сердечником:
ОС.
Температура нагрева катушки контактора:
ОС.
По таблице определяем класс нагревостойкости изоляции проводников катушки:
Класс А.
Согласно полученному классу нагревостойкости изоляции, принимаем марку проводника, из которого может быть выполнена катушка контактора. В нашем случае принимаем провод с изоляцией класса А марки ПЭЛ диаметром 0,16 м.
Описание схемы возбуждения ТГ.
На тепловозе 2М62, как и на всех локомотивах типов ТЭ10, ТЭП6О и М62, применена система возбуждения, в которой используется магнитные усилители. Возбудитель В, питающий обмотку независимого возбуждения, тягового генератора, в свою очередь сам имеет обмотку независимого возбуждения, которая получает питание, через аппараты системы возбуждения от синхронного подвозбудителя СПВ.
Обмотка возбуждения СПВ получает питание от вспомогательного генератора ВГ по цепи; «плюс» ВГ, провод 370, диод ДЗБ, провод 369, предохранитель ПР1, провода 368 и 367, зажимы 2/8...10, провод 400, главный контакт ВВ, провода 443 и 410, далее через резистор СВПВ на обмотку Н1 — НН1 подвозбудителя СПВ и «минус» цепей управления. Синхронный подвозбудитель питает переменным током тахометрический блок БТ и через распределительный трансформатор - рабочие обмотки трансформаторов постоянного тока и напряжения ТПТ и ТПН, амплистата возбуждения АВ, а также катушку индуктивного датчика.
Так называемые трансформаторы постоянного тока ТПТ и напряжения ТПН — это по существу магнитные усилители. Для ТПТ управляющей обмоткой являются кабели 607 — 612 силовой цепи, проходящие через тороидальный сердечник ТПТ. Ток рабочей обмотки ТПТ практически пропорционален току генератора. Управляющая обмотка ТПН включена параллельно якорю тягового генератора через резистор СТН по цепи: «плюс» тягового генератора, кабель 508 шестого ТЭД, провода 584 и 500, резистор СТН, провод 492, управляющая обмотка ТПН (У — У), провод 493, «минус» тягового генератора. Таким образом, ток рабочей обмотки ТПН практически пропорционален напряжению тягового генератора.
Тахометрический блок БТ — это устройство, включающее в себя насыщающий трансформатор, питающийся от СПВ. Выходное напряжение такого трансформатора пропорционально частоте входного тока. Так как частота тока СПВ зависит от частоты вращения его якоря, то выходное напряжение БТ практически пропорционально частоте вращения коленчатого вала.
Индуктивный датчик ИД установлен на регуляторе дизеля, и его якорь связан со штоком сервомотора нагрузки.
Индуктивное сопротивление ИД увеличивается, когда возрастает нагрузка на дизель и уменьшается, если последняя снижается (например, вследствие включения и выключения компрессора, вентилятора).
Таким образом, ТПТ, ТПН, ТБ и ИД преобразуют основные параметры работы дизель-генераторной установки в электрические сигналы, которые управляют системой возбуждения. Суммирование этих сигналов происходит на многообмоточном магнитном усилителе, который называется амплистат возбуждения АВ. Рабочая обмотка амплистата питается от 3-го и 4-го выводов ТР, и через диоды моста В2 связана с обмоткой возбуждения Н1 — Н2 возбудителя В. Три другие обмотки амплистата являются обмотками управления.
Задающая обмотка НЗ — КЗ получает питание от
тахометрического блока ТБ через резистор СОЗ, и ее
ток пропорционален частоте вращения коленчатого вала
дизеля, а также мощности, которую он может при этом
развивать. Управляющая обмотка НУ — КУ- включена
встречно задающей, и получает питание от рабочих обмоток ТПТ
и ТПН через балластные резисторы СБТТ и СБТН, диодные мосты ВЗ и В4, а также' резистор СОУ. Такая схема позволяет
при средних значениях тока и напряжения генератора получить на управляющей
обмотке суммирующий сигнал обратной связи по двум
параметрам, а при достижении ограничения
по току или напряжению — сигнал обратной связи по
току из указанных параметров, по которому наступило
ограничение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.