.
Эффективная мощность дизеля:
кВт
Эффективный КПД:
Удельный эффективный расход топлива:
Рк |
Рт |
Тк |
GB |
Ni |
ηM |
ηi |
Ne |
ηe |
B |
πк1 |
nk1 |
Nk1 |
πm |
Tт |
πк2 |
nk2 |
Nk2 |
МПа |
МПа |
К |
кг/с |
кВт |
кВт |
кг/ч |
об/мин |
кВт |
К |
об/мин |
кВт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
0,32575 |
0,3102 |
354,19 |
2,032 |
1506,024 |
0,8234 |
0,415 |
1240,06 |
0,3417 |
267,84 |
2,1 |
30348 |
92,74 |
2,8726 |
957,03 |
1,484 |
27058 |
9,906 |
Построение индикаторной диаграммы рабочего процесса дизеля
Координаты промежуточных точек политроп сжатия а-с и расширения z-b:
Политропа сжатия:
, МПа
Политропа расширения:
, МПа
Объем для дизеля с одним поршнем в цилиндре:
, м3
где , м2 – площадь поперечного сечения цилиндра.
Перемещение поршня:
, м
где , м – радиус кривошипа к длине шатуна.
Площадь индикаторной диаграммы:
мм2
Средняя высота прямоугольника:
мм
Среднее индикаторное давление:
МПа
Таблица для построения индикаторной диаграммы.
, ПКВ |
, м3 |
, М2 |
V, М3 |
P, МПа |
P, МПа |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0,001104 |
12,993 |
35,323 |
10,7089 |
- |
- |
- |
15 |
0,0055 |
0,0002695 |
0,0013735 |
10,443 |
26,072 |
7,8987 |
- |
- |
- |
30 |
0,021465 |
0,00105 |
0,00216 |
6,64 |
13,894 |
4,2096 |
1,2934 |
1,397 |
10,2705 |
45 |
0,0463 |
0,00227 |
0,00337 |
4,256 |
7,487 |
2,268 |
2,018 |
2,491 |
5,76 |
60 |
0,0776 |
0,0038 |
0,0049064 |
2,9235 |
4,442 |
1,3458 |
2,938 |
4,059 |
3,535 |
75 |
0,11265 |
0,0055 |
0,00662 |
2,1667 |
2,9292 |
0,88745 |
3,964 |
5,992 |
2,3948 |
90 |
0,1485 |
0,00727 |
0,00838 |
1,7117 |
2,11 |
0,63948 |
5,018 |
8,141 |
1,726 |
105 |
0,18253 |
0,00894 |
0,01005 |
1,427 |
1,639 |
0,4967 |
6,018 |
10,31 |
1,3917 |
120 |
0,21263 |
0,0104 |
0,01152 |
1,245 |
1,356 |
0,4108 |
6,898 |
12,312 |
1,165 |
135 |
0,2372 |
0,01358 |
0,01272 |
1,127 |
1,18 |
0,358 |
7,617 |
14,006 |
1,024 |
150 |
0,2553 |
0,0125 |
0,0136 |
1,0547 |
1,0768 |
0,3262 |
8,144 |
15,279 |
0,93925 |
165 |
0,2663 |
0,013 |
0,01415 |
1,0137 |
1,019 |
0,30773 |
8,144 |
15,279 |
0,93925 |
180 |
0,27 |
0,01324 |
0,014334 |
1 |
1 |
0,302947 |
8,583 |
16,358 |
0,872 |
Динамический расчет шатунно-кривошипного механизма
Суммарная удельная сила:
, МПа
Сила давления газов:
, МПа
где МПа
Удельные силы инерции поступательно движущихся масс:
, МПа
где , м2 - площадь поршня
Ускорение поршня:
, м/c2
где , с-1 - угловая скорость коленчатого вала
Масса поступательно движущихся частей:
, кг
где кг - масса поршня в сборе
кг - масса шатуна в сборе
Удельные силы:
, МПа
, МПа
, МПа
, МПа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.