Группа АТС |
Количество АТС |
Трудозатраты |
||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
||
1 |
120 |
11880 |
5220 |
6917,76 |
4.Расчет суммарного количества рабочих.
Ршi=(Ti*δi)/(100*Фшi) для ТО-1 и ТО-2
Ршi=Ti /Фшi для ЕО = 11880/1860=6,38
δi для ТО-1
1.диагностика - 10%
2.смазочные работы – 24%
3. Крепежные работы – 35%
для ТО-2
1.диагностика – 10%
2.смазочные работы – 16%
3.регулировка – 19%
4. электротехнические работы – 10%
5.Крепежные работы - 33%
6.шиномонтаж – 2%
ТО-1
Рш1=(5220*10)/(100*1921)=0,27
Рш2=(5220*24)/(100*1860)=0,67
Рш3=(5220*35)/(100*1879)=0,97
ТО-2
Рш1=(6917,76*10)/(100*1921)=0,36
Рш2=(6917,76*16)/(100*1860)=0,59
Рш3=(6917,76*19)/(100*1921)=0,70
Рш4=(6917,76*10)/(100*1860)=0,37
Рш5=(6917,76*33)/(100*1879)=1,21
Рш6=(6917,76*2)/(100*1860)=0,07
Вид работ |
Суммарное число рабочих |
|||||
расчетное |
принятое |
|||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
1. Диагностика 2. Смазочные работы 3. Регулировка 4. Электротехнические 5. Крепежные 6. Шиномонтаж |
6,38 |
0,27 0,67 0,97 |
0,36 0,59 0,70 0,37 1,21 0,07 |
6 |
1 1 1 |
1 1 1 1 1 1 |
5. Расчет количества постов обслуживания.
Пi=(Ti*ki*δi)(100*Фi*Pi*Zi)
EO=(11880*1.5)/(100*2070*6*1)=17820/1242000 =1,4
ТО-1
П1=(5220*10*1,5)/(100*2096*1*1) =0,37
П2=(5220*24*1,5)/(100*2070*1*1)=0,97
П3=(5220*35*1,5)/(100*2096*1*1)=1,30
ТО-2
П1=(6917,76*10*1,5)/(100*2096*1*1)=0,49
П2=(6917,76*16*1,5)/(100*2070*1*1)=0,80
П3=(6917,76*19*1,5)/(100*2096*1*1)=0,94
П4=(6917,76*10*1,5)/(100*2070*1*1)=0,50
П5=(6917,76*33*1,5)/(100*2096*1*1)=1,63
П5=(6917,76*2*1,5)/(100*2070*1*1)=0,1
Итого:
постов для ТО-1 равно 3
постов для ТО-2 равно 4
Вид ТО |
Вид работ |
Число рабочих |
Режим рабочих |
|
Кол-во постов |
Кол-во смен |
|||
ЕО |
6 |
1 |
1 |
|
ТО-1 |
Диагностика Смазочные работы Крепежные работы |
1 1 1 |
3 |
1 |
ТО-2 |
Диагностика Смазочные работы Регулировка Электротехнические Крепежные Шиномонтаж |
1 1 1 1 1 1 |
4 |
1 |
6.Проверка необходимого количества рабочих.
ЕОг = ЕО/кол-во рабочих дней в году = 21600/260= 83
tео = 0,55 чел*час
t = 0,55*83=45
45/кол-во часов в смену = 45/8=6
В результате оптимизации штата ремонтных рабочих фактически штатное число сокращается на 3 человека и принято списочное число равное 3 людям. Данное решение нас не полностью устраивает. В зоне ЕО ежедневно обслуживается 83 автомобиля, и при работе 5 человек на одном посту, обслуживание одного автомобиля длится 5,4 минуты. Таким образом за свою рабочую смену равную 8 ч., а именно 480 мин., рабочие смогут обслужить все автомобили.
ТО-1г = 1800/260 = 7
tто-1 = 2,9 чел*час
t = 2,9*7=20
20/8=3
В результате оптимизации штата ремонтных рабочих фактически штатное число увеличивается на 1 человека и принято списочное число равное 2 людям. Данные результаты удовлетворяют не полностью. На основании этих расчетов принимается решение.
Для обслуживания 7 автомобилей в день в зоне ТО-1, выгодно принять на работу 3 человек и поставить их на 1 пост. В результате все автомобили будут обслужены полностью.
ТО-2г = 576/260 = 2
tто-2 = 12,01 чел*час
t = 12,01*2=24
24/8 = 3
В результате оптимизации штата ремонтных рабочих фактически штатное число сокращается на 3 человека и принято списочное число равное 3 людям.
Данные результаты нас удовлетворяют полностью. На основании этих расчетов принимается решение. Для обслуживания 2 автомобилей в день в зоне ТО-2, выгодно принять на работу 3 человек и распределить их на 1 пост и таким образом на одном посту смогут обслужить 2 автомобиля.
Заключение
В результате проверки и оптимизации годовой программы, можно сделать следующий вывод:
1) при ЕО на одном посту работают 5 человек
2) при То-1 на одном посту работают 3 человека
3) пи ТО-2 на одном посту работают 3 человека
В результате оптимизации все автомобили будут полностью обслужены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.