Полная глубина канавы на верховом участке определяется по формуле:
Результаты расчета всех участков сведены в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – расчет размеров поперечного сечения канавы
Номер участка |
1 |
2 |
l, м |
150 |
150 |
i, 0/00 |
8 |
7 |
h, м |
1,78 |
1,11 |
V, м/с |
2,33 |
1,6 |
Qр, м3/с |
30 |
4,86 |
δк, м |
0,3 |
0,2 |
Нк, м |
2,28 |
1,51 |
2.6.3 Проектирование продольного профиля канавы
Продольный профиль канавы изображен в масштабе Мв1:100, Мг 1:1250 на рисунке 2.13.
На профиле указана вся информация, необходимая для основных и укрепительных работ, высотные отметки границ участков, их длина, продольные уклоны и вид укрепления.
Выпуск воды осуществляется через ближайшие водопропускные сооружения.
Содержание
Введение
1 Проектирование пойменной насыпи………………………………………………
1.1 Назначение основных конструктивных элементов…………………………..
1.2 Расчет требуемой плотности грунта насыпи………………………………..
1.3 Расчет общей устойчивости откосов…………………………………………
1.4 Осадка основания насыпи……………………………………………………..
1.5 Заключение к проекту пойменной насыпи………………………………….
2 Проектирование предпортальной выемки…………………………………….
2.1Основные конструктивные элементы………………………………………
2.2 Расчет местной устойчивости откоса……………………..……………….
2.3 Проектирование противопучинного устройства……………………………
2.4 Проектирование подкюветного дренажа…………….……………………….
2.5 Заключение к проекту предпортальной выемки…………………………
2.6 Проектирование нагорной канавы………………………………………………
2.6.1 Расчет размыва канав методом гидравлически наивыгоднейшего сечения…………………………………………………………………………………
2.6.2 Расчет размера поперечного сечения канавы методом подбора параметров…………………………………………………………………………
2.6.3 Проектирование продольного профиля канавы…………………………
Список используемых источников…….……………………………………………
Введение
Земляное полотно – инженерное сооружение из грунта на котором размещается верхнее строение пути, предназначено для восприятия вибродинамических нагрузок от современных и перспективных видов подвижного состава, а также для формирования проектного уровня продольного профиля и плана трассы.
Надежность земляного полотна зависит от трех его состояний: прочности, устойчивости и стабильности. Все они взаимосвязаны, и в то же время каждая из них характеризует безотказную работу земляного полотна при определенном виде силового воздействия на грунт.
Цель данного курсового проекта – ознакомление с современными методами расчетов прочности и устойчивости грунтовых массивов, а также с основами проектирования поперечного профиля земляного полотна и мероприятии по его защите от неблагоприятных природных воздействий применительно к пойменной насыпи и предпортальной выемке.
В данном проекте запроектированы индивидуальные объекты земляного полотна: пойменная насыпь, предпортальная выемка.
Индивидуальное проектирование обусловлено следующими причинами:
- насыпь высотой более 6 м из глинистых грунтов тугопластичной консистенции;
- насыпь на слабом основании;
- насыпь на пойме реки;
- выемка при высоте откосов более 12 м;
- выемка в глинистых переувлажненных грунтах с показателем текучести более 0,5 или вскрывающих водоносные горизонты;
- земляное полотно на пучиноопасных участках.
Список использованных источников
1 Строительные правила СП 32-104-98.
2 Строительные нормы и правила СНиП 32-01-95.
3 Строительно – технические нормы СТН-Ц 01-95.
4 Ю.С Палькин. «Проектирование земляного полотна на подходах к мостам и тоннелям», - Новосибирск 2002. – 49с.
5 Ю.С Палькин. «Защита земляного полотна от размыва и переувлажнения», - Новосибирск 2002. – 26с.
6 СТО СГУПС 1.01С.02-2006. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. – Новосибирск, 2006.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.