Типы клиентов и их обслуживание, страница 2

НЕИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ - похож на молчуна, откликается на наводящие вопросы. Надо вовлечь в разговор и удержать его внимание с помощью наглядного материала (фото, буклеты, интересной информацией и т.д.)

Обслуживание клиентов (сервис) включает в себя способность наладить  отношения   с   клиентами,   выяснить   потребности  клиентов, слушать, разъяснять и объяснять, а так же радовать клиентов разбираться    с   жалобами    клиентов,    справляться    с    недовольными клиентами, разрешать конфликты, разрешать сложные ситуации избегать      недоразумений,       оправдывать      ожидания,       принимать ответственность работать   в   команде,    создавать   там   атмосферу   сотрудничества   и коммуникации.

То, на сколько важны клиенты, можно выразить в следующем клиенты - это самые важные люди в нашем бизнесе не клиенты зависят от нас, а мы зависим от клиентов клиенты приходят не для того, чтобы с ними спорили или состязались в уме


клиенты  приходят к нам  со  своими желаниями,   и  наша  работа эти желания удовлетворять клиенты не помеха в работе. Клиенты - ее цель клиенты  делают нам  одолжение,  обращаясь  к  нам.   Мы  делаем  не одолжения,- когда обслуживаем их клиенты - часть нашего бизнеса, а не посторонние клиенты заслуживают самого любезного и внимательного обращения, какое мы только можем им дать клиенты - это люди, за счет которых мы получаем зарплату клиенты жизненно важны для нас, как и для любого другого бизнеса.

Способы обеспечить наилучший сервис для наших клиентов знать их имена, если это постоянные клиенты приветствовать всех клиентов незамедлительно не упускать важные первые 30 секунд знать, какое им нравиться приветствие быть естественным, а не наигранным или механическим думать, использовать мозги знать любимые напитки, и в каком виде их следует подавать знать, любит ли гость, чтобы с ним разговаривали не упускайте последние 30 секунд хорошо смотрите за собой

- -    предчувствуйте, предугадывайте, предвидьте улыбайтесь

Что можно сказать о клиенте по одежде

Если человек гармоничен, его одежда не режет глаз окружающим. Значит, с ним все в порядке, он в ладу со своим «внутренним Я», уважает прежде всего самого себя и с таким же уважением будет относиться к окружающим. Любая дисгармония в облике - признак изъянов, затаившихся комплексов, о которых человек не догадывается или не хочет признаться даже самому себе. Тем не менее, будет интересно отметить, что стремление деловых дам к таким элементам и аксессуарам, как подкладные плечи, зонт-трость и шейный платок, завязанный узлом под мужской галстук, может свидетельствовать, что «Эдиповый» период формирования личности прошел в пользу идентификации с отцом. Итоговое послание окружающим - «Дело и интеллект - главное в жизни».

С другой стороны, повышенная приверженность к разнообразной бижутерии, оборкам на юбках, рюшкам на блузках и завитушкам на голове может свидетельствовать о проблемах становления личности - неуверенности, нестабильности, нереализованности женщины именно как женщины (борьба в «Эдиповом» треугольнике завершился полной победой матери, но дочка так и осталась девочкой на всю жизнь). «Я еше молодая и жзу любви» - вот итоговое послание окружающим. Что касается мужского пола, то -самое основное -наличие или отсутствие галстука. Это не больше и не меньше как ... «мужской» символ, и то, что он для Вас из себя представляет! Большое значение также придается предпочитаемым аксессуарам, например, их форме. Если обратить внимание на тон одежды, то у человека обычно выбирающего розово - голубые расцветки, очевидна регрессия и инфантилизм, а упорный^ и внесезонный_выбор.


черно - белой гаммы будет говорить о повышенном уровне тревожности данной личности.

Привычка застегиваться на все пуговицы говорит о том. что человек боится людей, ответственности, всегда в дурном настроении и ждет от жизни гадостей, Одежда для него - защитный панцирь. Он стремиться не проявлять чувств и лучше вообще их не иметь. Человек, уверенный в своих силах, может позволить себе и не застегиваться. Две расстегнутые пуговицы на сорочке свидетельствуют, что человек способен принимать решения, не боится перемен, а порой и сам эти перемены организует.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - БУДЬТЕ

ЭНТУЗИАСТАМИ