В обоих направлениях работают одни и те же приборы: линейное сигнальное реле, импульсное путевое реле, огневое реле, источники питания и т.д. Переключение для работы в установленном направления движения осуществляется контактами реле смены направления (Н) и повторителей его нормального и переведенного контактов. Реле Н получает питание с одной из прилегающих к перегону станций током прямой или обратной полярности. Питающие конец становится релейным и наоборот. Питающая аппаратура всегда располагается на входном конце рельсовой цепи, а приемная на выходном ее конце. В цепи включения огней светофора в обратный провод включены контакты поляризованного якоря реле.
28) АБ с центральным размещением аппаратуры.
При ЦАБ перегон оборудуется бесстыковыми РЦ тональной частоты. Границами условных б/у являются оповестительные таблички с отражателями, ниже которых закрепляются светофорные литерные знаки с указанием номера б/у. Основу ЦАБ составляют бесстыковые РЦ. В них отсутствует четкая граница РЦ. Занятие и освобождение РЦ поездом фиксируется на некотором расстоянии называемом зоной дополнительного шунтирования. В этой системе отсутствуют проходные сигналы светофоров. Регулирование движения осуществляется по показаниям АЛС.
29) Микропроцессорные системы АБ (АБ-ЧКЕ).
Система АБ-ЧКЕ функционально и электромагнитно совместима с АБ, повышает устойчивость функционирования РЦ. (см. лекции).
30) Диспетчерский контроль, назначение, классификация.
ДК представляет собой телемеханическую систему о положении или состоянии объектов находящихся вдоль ж/д линии. Устройство ДК переводит информацию обо всех контролируемых объектах на участке и принимает ее на диспетчерском посту. Эти системы работают по принципу последовательной проверки состояния б/у АБ и ПОП промежуточной станции. Если б/у занят , то на табло у диспетчера этот участок загорается белым цветом. Разрешающие показания входных и выходных светофоров горят зеленым. На участках применяются две системы:
- быстродействующий ДК с циклическим принципом контроля и продолжительностью проверки 15-16 с;
- частотный ДК с продолжительностью цикла 13,6 с.
31) ЧДК, принцип действия.
ЧДК состоит из двух основных групп:
- устройства контроля перегонных объектов и передачи информации на промежуточные станции;
- устройства для передачи информации о промежуточных станциях диспетчеру.
Передача информации осуществляется по цепям двойного снижения напряжения (ДСН) путем частотного уплотнения в диапазоне 300-1500 Гц. Для передачи информации о движении поездов по перегону на каждой сигнальной точке АБ в релейном шкафу устанавливаются контроль-генератор настроенный на одну из 16 частот. С промежуточной станции для передачи информации используются линейные генераторы установленные на те же частоты. ЛГ может одновременно контролировать до 32 объектов система ЧДК обеспечивает передачу одновременно с 15 станций.
32) АЛС, назначение и применение.
АЛС и автостопы - это совокупность путевых и локомотивных устройств с помощью которых показания путевых светофоров передаются непосредственно в кабину машиниста. АЛС дополняется автостопом с устройством проверки бдительности машиниста и контроля скорости движения.
33) Классификация АЛС.
По способу передачи информации с пути на локомотив: непрерывного действия и точечного.
По типу канала связи между локомотивом и путем: РЦ, индуктивные линии связи.
По методу кодирования информации: числовой код, частотный код, частотно-комбинированный код.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.