Показатели |
12 мес. 1999 г |
12 мес. 2000 г |
12 мес. 2001 г |
12 мес. 2002 г |
12 мес. 2003 г |
|||
Погрузка (тыс. тонн) |
План общей погрузки |
47190,0 |
55778,0 |
57230,0 |
55581,0 |
56134,2 |
||
В т.ч. внутригосударственной |
34525,0 |
42627,4 |
46728,4 |
44126,8 |
43142,9 |
|||
Факт общей погрузки |
48671,2 |
55418,0 |
54604,7 |
55130,4 |
56235,1 |
|||
В т.ч. внутригосударственной |
35906,5 |
41548,7 |
43029,0 |
41082,5 |
42168,4 |
|||
В т.ч. эксп. имп. ч/з дорогу |
10745,0 |
12018,5 |
10127,6 |
9472,0 |
8784,4 |
|||
В т.ч. эксп. имп. ч/з ЖДР |
1920,0 |
1855,8 |
1430,7 |
4575,9 |
5282,3 |
|||
% к плану общей погрузки |
103,1 |
99,4 |
95,4 |
99,2 |
100,2 |
|||
Выручка за грузовые перевозки |
начислено |
План |
4906,8 |
7779,7 |
11155,3 |
13299,1 |
16736,3 |
|
Факт |
5207,5 |
7971,3 |
11015,0 |
13492,8 |
16993,9 |
|||
Отклонение, % к плану |
106,1 |
102,5 |
98,7 |
101,5 |
101,5 |
|||
взыскано |
План |
5020,5 |
8046,3 |
11259,7 |
13100,5 |
16545,0 |
||
Факт |
5480,9 |
7998,1 |
11344,9 |
13748,2 |
17136,4 |
|||
Отклон. %к плану взыскания |
109,2 |
99,4 |
100,8 |
104,9 |
103,6 |
|||
Отклон., % к факту начисления |
105,2 |
100,3 |
103,0 |
101,9 |
100,8 |
|||
Выручка за внутригосударственные перевозки |
начислено |
План |
3359,9 |
5678,4 |
9031,7 |
11205,7 |
13755,2 |
|
Факт |
3521,6 |
5226,9 |
8909,1 |
11288,8 |
13819,5 |
|||
Отклонение, % к плану |
104,8 |
92,0 |
98,6 |
100,7 |
100,5 |
|||
взыскано |
План |
3591,3 |
6072,5 |
9135,7 |
11021,7 |
13522,5 |
||
Факт |
3691,6 |
6039,4 |
9114,2 |
11483,7 |
16964,4 |
|||
Отклон. %к плану взыскания |
102,7 |
99,5 |
99,8 |
104,2 |
103,3 |
|||
Отклон., % к факту начисления |
104,8 |
115,5 |
102,3 |
101,7 |
101,0 |
|||
Доля взыскания от внутригосударственных перевозок в общем взыскании, % |
68,5 |
75,5 |
80,3 |
83,5 |
81,5 |
|||
Выручка за экспортно – импортные перевозки |
начислено |
План |
1532,6 |
2101,3 |
2122,9 |
2981,1 |
2981,1 |
|
Факт |
1663,8 |
2125,2 |
2105,9 |
3174,4 |
3174,4 |
|||
Отклонение, % к плану |
108,5 |
101,1 |
99,2 |
106,5 |
106,5 |
|||
взыскано |
План |
1443,6 |
1973,8 |
2124,0 |
3022,6 |
3022,6 |
||
Факт |
1872,0 |
1958,7 |
2230,7 |
3172,0 |
3172,0 |
|||
Отклон. %к плану взыскания |
129,6 |
99,2 |
105,0 |
104,9 |
104,9 |
|||
Отклон., % к факту начисления |
112,5 |
92,2 |
105,9 |
99,9 |
99,9 |
|||
взыскано денежными средствами |
План |
0,0 |
||||||
Факт |
0,0 |
|||||||
Отклонение, % к плану взыскания денежных средств |
0,0 |
0,0 |
||||||
% денежной составляющей и всего взыскано |
0,0 |
0,0 |
||||||
Доля взыскания от внутригосударственных перевозок в общем взыскании, % |
31,2 |
24,5 |
19,7 |
16,5 |
18,5 |
|||
Дебиторская задолжность на конец месяца |
330 |
184,2 |
155,4 |
153,3 |
153,2 |
|||
Кредиторская задолжность на конец месяца |
558,3 |
490,2 |
612,4 |
780,6 |
641,2 |
|||
С переходом к рыночным отношениям всех структур экономического процесса, с введением самофинансирования предприятий, в связи с ужесточением борьбы за выживание на рынке, распадом устоявшихся экономических связей, банкротств предприятий наметился спад производства в целом по стране. Под влиянием этих факторов до 1998 года наблюдался неизбежный спад объема перевозок. Это происходило из-за сокращения выпуска продукции основными потребителями перевозки – крупными производителями-монополистами, на которых рассчитан процесс осуществления перевозок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.