9. Питание электроприборов подъемов 12.5т и 6.3т и рабочих механизмов повешенных под грузовой тележкой осуществляется через разделительный трансформатор (механизмы, соприкасающиеся с электролизером).
10. Механизм вспомогательного подъема 12.5т грузовой тележки оснащен двумя независимо действующими тормозами.
11. Крайнее положение всех рабочих механизмов защищается концевыми выключателями или другим подходящим образом.
12. Кран оборудован противосталкивающим устройством при работе более кранов в корпусе.
13. Обеспечение аварийного ухода крана с электролизера в случае сбоя в программе.
14. На кране возможность выхода на мост крана из кабины.
15. Кабина остеклена со всех четырех сторон стеклом со специальной пленкой стойкой к среде корпуса. Обеспечен нормальный обзор из кабины во время движения моста крана и тележки, а также при выполнении рабочих операций по обслуживанию электролизеров. Габариты кабины являются достаточными для нахождения в ней, помимо крановщика, второго лица.
16. Кабина с кондиционером и фильтром воздуха. Температура воздуха в кабине фиксирована на 18 – 23 °C.
17. Переговорное устройство между кабиной, площадкой технологической тележки и мостом крана.
18. Дополнительное отопление кабины.
19. На кране предусмотрено исключение касания тросовой подвески крюка o балку моста при движении с места и также раскачивания груза.
20. Кран оснащен предупредительной звуковой сигнализацией, включаемой в кабине и слышимой в любой точке зоны работы крана.
21. Кран оснащен прибором, сигнализирующим попадание напряжения на тележку крана.
22. Элементы конструкции крана, соприкасающиеся во время выполнения рабочих операций с элементами электролизеров – крюк блоков 12.5т и 6.3т, головка захвата штыря и ключа – выполнены из немагнитной стали.
23. Бункер для анодной массы сменяемый и оснащен автоматическим затвором и механическим указателем выгрузки.
24. Конструкция крана имеет надежные комплектующие детали и узлы с высокой наработкой на отказ, все узлы спроектированы с учетом ремонтопригодности и возможности узлового ремонта.
25. Для удобства и безопасного обслуживания на кране галереи и площадки с удобными выходами и доступом ко всем механизмам и электрооборудованию.
26. На кране освещение рабочих площадей, над которыми проходит кран, обслуживающих мест на кране, распределительных щитов и кабины.
27. Кран оснащен видеосистемой с монитором в кабине оператора для обеспечения наведения и контакта ключа на головку эксцентрического зажима, и наведение засыпной трубы на лунку штыря при загрузке.
28. Все основные электрическое оборудование размещено в электрошкафе с кондиционером.
29. Специальная работа штыревого крана требует присутствие помощника крановщика (при выполнении технологических операций).
Для обслуживания новых электролизеров с системой АПГ разработана конструкция комплексного крана, выполняющего пробивку корки электролита и загрузку глинозема по продольным и поперечным сторонам электролизера; извлечение отработанного анода, зачистку контактных поверхностей и установку нового анода; открывание и закрывание зажимов анододержателей; загрузку глинозема в бункеры системы АПГ; транспортирование вакуум-ковша при выпуске металла, а также другие транспортные операции.
Мост крана практически такой же, как у обычных мостовых кранов. Отличие имеет лишь тележка крана, на которой помимо вспомогательного подъема смонтированы бункер для глинозема с дозирующим устройством, кабина машиниста, механизм установки анода с ключом для контактов, устройство для зачистки места под аноды и механизм для пробивания корки электролита.
Автоматический захват
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.