 
											 
											 
											 
											 
											Цель работы: установить наличие периодических режимов и определить их параметры с помощью графо - аналитического метода.
Исходные данные:


Рис.1. Статическая характеристика нелинейного звена


Ход работы:
|  | 
1.
Рис.2. Структурная схема НС

2. Составление уравнения гармонического баланса

3. 




Рис.3. Статическая характеристика нелинейного звена
Составление выражений для АФЧХ ЛЧ и обратной АФЧХ НЧ
 
 

| ω | Re(ω,A) | Jm(ω,A) | 
| 1 | 0,0286022 | -0,2772886 | 
| 3 | 0,0190248 | -0,1023818 | 
| 7 | 0,0064548 | -0,0586388 | 
| 10 | -0,0031257 | -0,0462919 | 
| 15 | -0,0116935 | -0,0292691 | 
| 20 | -0,0125547 | -0,0174645 | 
| 25 | -0,0108108 | -0,0105914 | 
| 30 | -0,0087937 | -0,0067138 | 
| 35 | -0,0070931 | -0,0044607 | 
| 40 | -0,0057639 | -0,0030915 | 
| 45 | -0,0047412 | -0,0022213 | 
| 50 | -0,0039512 | -0,0016455 | 
| 55 | -0,0033343 | -0,0012508 | 
| 1 | 0,0286022 | -0,2772886 | 
| 3 | 0,0190248 | -0,1023818 | 
| 7 | 0,0064548 | -0,0586388 | 
| 10 | -0,0031257 | -0,0462919 | 
| 15 | -0,0116935 | -0,0292691 | 
| 20 | -0,0125547 | -0,0174645 | 

Рис.4. АФЧХ ЛЧ и НЧ
Наблюдается отсутствие периодического режима, так как характеристики не пересекаются
Вывод: установила наличие периодических режимов и определила их параметры с помощью графо - аналитического метода.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА УТС
Кафедра УТС
Дисциплина Теория автоматического управления
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Структурный синтез последовательного корректирующего устройства
1.II.ЭМУ.Г
Выполнила:
студент гр.АТП-10 Тимофеева В.С.
Руководитель:
к.т.н., доцент Михайлов Ю.А.
Братск 2013г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.