1. Схему цена и направление перерабатываемых материалов, полуфабрикатов, готовой продукции, отходов, воды, пара, конденсата и др.
2. Основное оборудование (конструкция, принцип работы, мощность, скорость, производительность и другие технические характеристики), а так же изучить вопросы определения резерва производства – выбора оптимального варианта подбора и расстановки оборудования при изготовлении конкретных видов продукции.
3. Вспомогательные агрегаты (трубопроводы, массные бассейны, насосы, компрессорные установки, циклоны, питатели, вентиляторы и т.д.) – схемы их подключения, устройство рабочих органов, правила эксплуатации и ремонта, срок службы.
4. Технологический режим основных процессов, протекающих в данном цехе: продолжительность отдельных операций, температура, давление (вакуум), концентрация, скорость и другие данные, характеризующие конкретный технологический процесс, а так же систему автоматического управления технологическим процессом.
5. Процессы, проходящие при получении конкретного вида продукции: химические, механические, массообменные, гидромеханические и др.
6. Возможные неполадки технологического процесса, их причины и методы устранения.
7. Отходы производства, способы их переработки и утилизации.
8. Производственный и лабораторный контроли и управление контрольно – измерительная, регистрирующая аппаратура; значение контролируемых показателей, частота проверки, методы контроля; качественные показатели сырья, полуфабрикатов, готовой продукции; вопросы стандартизации и сертификации продукции; системы автоматизирующего управления.
9. Обслуживающий персонал: штат. квалификация, нормы выборки, режим работы.
10. Техника безопасности, промышленная санитария (воздушная среда, допустимые нормы загрязнения, источники вредных выбросов, вентиляция, освещение), противопожарная техника.
11. Технико-экономические показатели работы цеха (удельные нормы расхода сырья, материалов, пара, энергии; калькуляция основных видов продукции; рентабельность предприятия).
Таким образом, в результате прохождения производственной практики, студент должен знать технологический процесс производства и влияние различных факторов на качество продукции и производительность оборудования, устройство и принцип работы оборудования, контроль и автоматизацию основных производственных процессов, основные технологические и технико-экономические показатели предприятия, узкие места производства и пути их устранения, передовые методы работы, организацию и планирование производства, формы и методы сбыта продукции, вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды. Студент должен приобрести навыки работы на основных рабочих местах (на одном рабочем месте), контроля технологического процесса на различных его этапах, уметь оценивать аварийные ситуации и самостоятельно принимать технологически грамотные решения, работать с технической литературой, пользоваться технической документацией.
6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
При прохождении производственной практики студент выполняет индивидуальное задание.
Целью индивидуального задания является закрепление знаний, полученных на лекциях, лабораторных и практических занятиях, углубленное и предметное изучение определенных областей технологии производства, сбор материалов для курсовых работ, самостоятельное исследование процессов или явлений при выборке конкретных видов продукции. В связи с этим характер индивидуальных заданий может быть различным – учебным, исследовательским, расчетным, графическим.
Индивидуальные задания разрабатываются кафедрой и выдаются руководителем практики на организационном собрании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.