Разработка стратегии развития (рабочие материалы), страница 2

Часть 2. Производственная система

Область оценки

А

Б

В

Г

В чем заключается  сильная сторона (для «А») или  слабая сторона (для «Г»)?

Важ-ность

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

Производственная система в целом

В том числе

Выявление потребностей существующих и потенциальных потребителей (маркетинг)

Распространение информации о продукции и о предприятии (реклама и PR)

Продвижение продукции (создание каналов сбыта, работа с дилерами, партнерами и т.п.)

Привлечение потребителей и продажи (сбыт)

Разработка продуктов и услуг (НИОКР)

Выпуск продукции или оказание услуг (производство)

Основные фонды (в т.ч. капитальные вложения и техническое обслуживание и ремонт)

Материально-техническое снабжение

Персонал (наличие и квалификация)

Текущее финансовое положение (ликвидность и прибыльность деятельности)

Финансирование развития (в т.ч. капитальных вложений)

Другое:

·  _______________________

·  _______________________