раздел отчета |
ответственный исполнитель |
соисполнители |
1. Общая характеристика предприятия; описание внешней среды. |
||
2. Анализ выполнения на предприятии функции маркетинга:
исследований рынков, продвижения продукции на рынки, транспортировки и
хранения, сбыта и послепродажного обслуживания продукции (сервиса). Анализ
системы управления товарными запасами. Анализ маркетинговой стратегии
предприятия и процесса ее разработки. |
||
3. Анализ выполнения на предприятии функции управления
научно-исследовательскими работами и опытно-конструкторскими разработками.
Анализ инновационной стратегии предприятия и процесса ее разработки. |
||
4. Анализ выполнения на предприятии функции управления
основным производством (тип производства, анализ производственной структуры
(специализации), системы производственного планирования и контроля и т. д.).
Анализ производственной стратегии предприятия и процесса ее разработки.
Анализ системы управления вспомогательными и обслуживающими производствами.
Анализ политики технического обслуживания предприятия. |
||
5. Анализ выполнения на предприятии функции управления
технической подготовкой производства (конструкторской и технологической). |
||
6. Анализ выполнения на предприятии функций
материально-технического снабжения, транспортировки и хранения сырья,
материалов и комплектующих. Анализ системы управления производственными
запасами. |
||
7. Анализ выполнения на предприятии функции управления
персоналом. |
||
8. Анализ выполнения на предприятии функции управления
финансами предприятия, финансовый анализ деятельности предприятия. |
||
9. Анализ выполнения на предприятии функции
бухгалтерского учета, финансовой, статистической и другой отчетности
предприятия перед государственными органами. |
||
10. Анализ выполнения на предприятии функции обеспечения
качества продукции, стандартизации и сертификации. |
||
11. Анализ выполнения на предприятии функции обеспечения
безопасности (информационной, имущественной, жизнедеятельности,
экологической). |
||
12. Анализ выполнения на предприятии функции правового
обеспечения деятельности. |
||
13. Анализ выполнения на предприятии функции
документационного обеспечения деятельности (делопроизводства). Анализ
выполнения на предприятии функции автоматизации хранения, обработки и
передачи информации в системе управления (организации автоматизированной
системы управления). |
||
14. Анализ выполнения на предприятии функции
стратегического планирования и контроля. |
||
15. Анализ выполнения на предприятии функции оперативного планирования и контроля. |
||
16. Анализ выполнения на предприятии функции
экономического планирования и контроля (бюджетирования, калькулирования
себестоимости продукции и др.). |
||
17. Анализ выполнения на предприятии функции
организации. Анализ структуры управления предприятия. |
||
18. Анализ выполнения на предприятии функции
совершенствования системы управления. |
||
19. Анализ выполнения на предприятии функции
стимулирования персонала, в том числе – стимулирования творческой
деятельности. Анализ организационной культуры. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.