Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
8.2 Резисторное (реостатное) торможение
При резисторном торможении тяговые электродвигателя отключаются от контактной сети, переводятся в генераторный режим и работают на тормозной реостат.
Тяговые электродвигатели, переводимые в генераторный режим, могут работать с последовательным (рисунок 8.2, а) и независимым (рисунок 8.2, б) возбуждением. В первом случае (так называемая схема с самовозбуждением) для регулирования тормозной силы требуется тормозной реостат с изменяемым сопротивлением. Такие схемы применялись ранее на электровозах постоянного тока, при этом в качестве тормозного резистора использовались ступени пускового реостата. В настоящее время на электровозах постоянного тока резисторное торможение не применяется. Схема рисунок 8.2, б широко используется на электровозах переменною тока в режимах электрического торможения.
Рисунок 8.2 – Схемы включения тяговых электродвигателей при резисторном торможении
При резисторном торможении сохраняется направление тока в обмотке возбуждения и изменяется направление тока в отмотках якоря. Следовательно, силы, действующие на витки обмотки якоря, изменяют свое направление, изменит свое направление и создаваемый ими момент сил. Если в моторном режиме тягового электродвигателя момент сил является вращающим, то в генераторном – тормозным (см. п. 2.1). Таким образом, тормозная сила электрического торможения имеет ту же природу, что и сила тяги.
ЭДС одного тягового электродвигателя, работающего в режиме резисторного торможения, В,
(8.8)
где R – сопротивление тормозного реостата.
Из выражения (8.8) следует, что
(8.9)
В схеме резисторного торможения электровоза может быть р параллельных цепей с л последовательно включенными тяговыми электродвигателями. В случае
(8.10)
откуда скорость, км/ч,
(8.11)
Как уже было отмечено, тормозная сила электрического торможения и сила тяги имеют одну и ту же природу. Следовательно, электромагнитная тормозная сила Вт.эм по абсолютному значению равна и противоположна по знаку электромагнитной силе тяги (см. п. 4), т. е.
(8.12)
Следовательно,
(8.13)
С учетом механических и магнитных потерь действительная тормозная сила тягового электродвигателя на ободе колеса
(8.14)
При наличии n тяговых электродвигателей, на локомотиве результирующая электромагнитная тормозная сила, Н,
(8.15)
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.