9) организацией электропитания аппаратуры.
3.6.4. Цех электропитания
В этом цехе студент должен ознакомиться
1) с основными помещениями цеха (выпрямительной, аккумуляторной и дизельной);
2) организацией и исполнением внешнего
электроснабжения (источники
электроснабжения, тип кабеля, щиты переменного тока, способы резервных
переключений);
3) разделением выпрямительного
оборудования по напряжениям для
обеспечения цехов связи;
4) принципом действия вторичных источников электропитания (стабилизированные выпрямители, полупроводниковые
преобразователи, инверторы,
устройства гарантированного питания);
5) принципом действия системы автоматизации
работы электростанции
(конструкция, системы питания и контроля двигателя,
конструкция синхронного генератора и щитов управления,
принципиальные схемы щитов
управления).
Во время ознакомительных экскурсий по цеху студент должен
1) записать токовую нагрузку по каждому напряжению;
2) в аккумуляторном помещении зафиксировать тип и число групп батарей и элементов в группе, емкость аккумуляторов, способ их эксплуатации.
3.6.5. Ремонтно-технологический участок (РТУ)
линейно-кабельного хозяйства
На участке РТУ студент должен
1)
ознакомиться с порядком эксплуатационных измерений цепей и оптических
волокон и научиться определять характер и место повреждения кабелей,
включая
оптические;
2) изучить параметры передачи направляющих систем, в том числе оптических кабелей; порядок составления и ведения технической документации линейного хозяйства;
3) ознакомиться с мерами защиты от электромагнитных влияний;
4) ознакомиться с технологией строительства и монтажа линейных сооружений, в том числе ВОЛС.
3.7. Экономическая деятельность дистанция и
вопросы научной организации труда
Во время прохождения практики студент должен ознакомиться с основными элементами экономики и организации труда дистанции и изучить следующие вопросы:
1) промфинплан дистанции, его содержание и методика составления:
а) производственная программа;
б) технико-производственные показатели и нормы;
в) план по труду и заработной плате;
г) план эксплуатационных расходов;
д) калькуляция себестоимости и плановой расчетной цены содержания и ремонта единицы устройств;
е) финансовый план (баланс доходов и расходов);
ж) план материально-технического снабжения;
з) план повышения эффективности производства;
2) фонды экономического стимулирования, их образование и использование;
3) премирование инженерно-технических работников и рабочих;
4) мероприятия по повышению рентабельности дистанции;
5) эффективность технических средств, используемых для научной организации труда в дистанциях связи.
3.8. Индивидуальное задание
Индивидуальные задания составляются руководителями практики от университета и предприятия и записываются в дневники студентов.
Индивидуальное задание, в котором студент должен сделать анализ существующих устройств, должно по возможности носить исследовательский характер. Кроме того, в индивидуальное задание могут быть включены вопросы освоения, регулировки, настройки новой техники связи, вопросы научной организации труда в дистанции, технической учебы и ее роли в повышении квалификации.
3.9 . Теоретические занятия
Тематика теоретических занятий определяется руководителем практики от производства с учетом особенностей объекта практики.
Объем теоретических занятий не должен превышать двух часов неделю.
3.10. Производственные экскурсии
Производственная практика должна проходить в одном—двух цехах дома связи, поэтому руководителям практики необходимо предусмотреть ознакомление студентов с другими цехами и экскурсии по объекту в целом и по отдельным его участкам.
В ряде случаев экскурсии желательно проводить на родственных предприятиях Министерства связи и других ведомств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.