Автоматическая переездная сигнализация (светофорная и оповестительная) и автоматические шлагбаумы

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.5.4 Автоматическая переездная сигнализация (светофорная и оповестительная) и автоматические шлагбаумы                                                      

В месте пересечения железнодорожного пути с автогужевыми до­рогами устраивают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения переезды оборудуют автоматической переез­дной сигнализацией (АПС) и автошлагбаумами. Устройства АПС должны подавать сигнал остановки в сторону автогужевой дороги за время, необходимое для освобождения транспортными средствами до подхода поезда к переезду. Автоматические шлагбаумы должны оставаться в закрытом состоянии, а устройства АПС продолжать действовать до полного освобождения переезда поездом.

Переездной светофор с полушлагбаумом (рисунок 16.5.3) состоит из фундамента 1, электропривода 2, заградительного бруса 3, двух однозначных светофорных головок 7, Электрического звонка 5, крестообразного знака 6 со стеклянными отражателями, мачты 4. Заградительный брус переводится из закрытого в открытое положение и обратно электродвигателем или при отсутствии электроэнергии, вручную. На брусе установлены три фонаря с красными и белыми линзами, брус раскрашен косыми красными и белыми полосами.

Рисунок 16.5.3 – Устройство переездного светофора с полушлагбаумом

Оборудование переезда показано на рисунок 16.5.4. При отсутствии поездов перед переездом полушлагбаумы открыты, сигналы выклю­чены.

Рисунок 16.5.4 – Оборудование переезда устройствами автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумами

Когда поезд приближается на определенное расстояние к пе­реезду, включаются переездная сигнализация в виде мигающих красных огней и звонок, а через 8 с опускаются брусья шлагбаумов; звонок выключается. Световая сигнализация действует до освобож­дения переезда и поднятия брусьев.

В случае аварии на переезде (остановилась машина) его ограж­дают со стороны подхода поездов красными огнями заградительных светофоров (ЗС), включаемых дежурным по переезду. На участках с автоблокировкой одновременно загораются красные огни ближай­ших путевых светофоров.

Похожие материалы

Информация о работе