Разработка программы и содержание маркетинговой деятельности ЗАО «Карат» Любанского завода Ленинградской области по производству высококачественных сыров

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

2

1. Идея и образ фирмы

Предприятие «Карат» Любанского завода Ленинградской области -это акционерное общество закрытого типа, специализирующееся на выпуске высокачественных сыров. Свою деятельность осуществляет в соответствии с Гражданским кодексом РФ, является юридическим лицом и действует на основании Устава. Имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Зарегистрировано предприятие «Карат» 03.01.2001 года. Возникло оно на Любанском молочном предприятии в результате сдачи в эксплуатацию на территории завода нового здания. Основным направлением деятельности предприятия является производство, хранение и сбыт сыров на российские рынки, в основном Ленинградской, Псковской, Новгородской и Тверской областей. Продукция предприятия рассчитана на широкий круг потребителей. Руководство предприятия постоянно ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей

Любанский завод «Карат» - это оснащенное сложным технологическим оборудованием современное производство. Его коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов. Сотрудников «Карата» отличают высокая трудоспособность и ответственное отношение к работе, что, несомненно, способствует успеху предприятия на российских рынках сыров. О высоком качестве выпускаемой продукции свидетельствуют медали и дипломы, полученные заводом на выставках и областных ярмарках.

Для производства сыров «Карат» использует сырье и компоненты только отечественного производства; консерванты, ароматизаторы, красители, химические наполнители не применяются. Качество сырья подтверждается гигиеническими заключениями, сертификатами соответствия и дополнительно тщательно контролируется на предприятии. Вся продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании с автоматическим контролем всех заданных параметров. Лаборатории завода также оснащены современным оборудованием и приборами для проведения микробиологических исследований. Это практически полностью исключает возможность технологических отклонений в процессе производства и гарантирует стабильное качество продукции. Применение новых технологий, высокотемпературных режимов обработки продукции, новых рецептур позволило получить заключение НИИ питания о высоком качестве продукта.

Для увеличения производства сыров необходимо выделить следующие направления деятельности: пересмотр ассортимента вырабатываемых сыров; развитие производства мягких сыров; создание и внедрение интенсивных технологий твердых сычужных сыров; развитие производства и создание конкурентоспособных технологий плавленых сыров; организация производства комбинированных сыров; развитие

производства и создание технологий сыров с лечебно-профилактическими свойствами; улучшение качественных показателей сыров; использование новых технологических процессов; повышение роли и влияния науки на развитие сыродельной промышленности.

Планируемый выпуск продукции на 2002-2004 гг. кг/сутки

Таблица 1

Наименование продукта

2002 г.

2003 г.

2004 г.

Сыр твердый Эдем

170

200

250

Сыр твердый Воронежский

-

180

220

Сыр твердый Российский

250

150

80

Сыр твердый Костромской

180

250

250

Предприятие в начале своей деятельности осваивает выпуск трех видов сыров «Эдем», «Российский» и «Костромской». При этом общий объем производства сыра в сутки составит 600 кг. Цена на товар несколько занижена для завоевания рынка сбыта.

Сыры, производимые фирмой «Карат», пользуются спросом, то она увеличивает объем своего производства до 780 кг/сутки, вводя на рынок новый вид сыра «Воронежский». На данном этапе цена на товар повышается и фирма окупает затраты на производство и продвижение своего товара на рынок.

На третий год происходит уже насыщение рынка товаром фирмы «Карат». Она постепенно выводит с рынка не пользующийся спросом сыр «Российский», при этом увеличивая производство остальных видов сыров. Объем производства на третий год существования фирмы составит 800 кг/сутки.

Для того, чтобы предприятие успешно функционировало, ему необходимо в достаточном количестве высококачественное сырье. Здесь на первый план выходит работа с поставщиками. Сыродельный завод сотрудничает с сельскохозяйственными предприятиями Ленинградской, Новгородской, Псковской и Тверской областей. В основе сотрудничества лежат принципы понимания, поддержки и взаимовыгоды. Расчеты с поставщиками сырья проводятся в течение пяти банковских дней. Довольно часто применяется такая система расчетов, как предоплата, что очень выгодно и необходимо для сельскохозяйственных предприятий, особенно во время посевных и уборочных работ при острейшем дефиците у хозяйств денежных средств. Для оперативного решения вопросов взаиморасчетов с постоянными поставщиками предприятие берет полугодовой кредит и таким образом обеспечивает себя сырьем, а поставщиков денежными средствами.

Результатом деятельности фирмы «Карат» за три года стало успешное завоевание своей нишы на рынке сыров в «Ленинградской области». Фирма успешно развивается за счет постоянного спроса на свою

Похожие материалы

Информация о работе