Тема:
« Основные направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности»
Выполнил: Студентка 542 группы
Коляда А.В.
Проверил:
Полякова Е.В.
Санкт-Петербург
2002год.
1.Введение стр.3
2.Понятие распределительной логистики стр.6
3.Задачи распределительной логистики стр.11
4.Характеристика ЗАО «Экспресс-Стиль» стр.13
5.Ассортимент производимой продукции стр.15
6.Организация системы сбыта готовой продукции стр.16
7.Описание положения ЗАО «Экспресс-Стиль» на рынке стр.19
8.Сущность коммерческой деятельности стр.21
9.Заключение стр.31
Экономические отношения, которые в значительной степени формируются в условиях неопределенности и неустойчивости среды, требуют высокоэффективных способов и методов управления хозяйственной деятельностью. Традиционные концепции управления уже не оправдывают себя. Одним из наиболее прогрессивных научно-прикладных направлений является логистика. Логистика во взаимосвязи с маркетингом представляет собой идеальный на сегодняшний день вариант системы управления в экономике.
Динамичность является обязательным атрибутом любой сферы производственно-экономической деятельности. Основой динамики являются потоковые процессы. Именно они выступают предметом изучения логистики. Понятие «поток», например материальный, товарный, грузовой, информационный, денежный, энергетический, пассажирский и т.д., встречается постоянно и повсеместно. В то же время только логистика рассматривает данное понятие не как абстрактную форму движения каких-либо материализованных предметов, а как конкретный объект, возникающий и развивающийся по определенным законам, имеющий характерные параметры и требующий такой же борьбы за качество, как и материально-вещественные ресурсы.
Логистический подход к организации как транспортно-перемещающих поцессов, так и всей системы снабжения, производства, распределения и сбыта на практике дает колосальные результаты. [7.с.4.]
Свою курсовую работу я хотела бы посвятить сбытовой логистике, а именно расширению комплекса услуг в сбытовой деятельности.
Для достижения максимальной прибыли нужно усовершенствовать сбытовую деятельность а значит, усовершенствовать коммерцию.
Коммерция как вид предпринимательской деятельности возникла в глубокой древности, в период зарождения товарного производства и сыграла решающую роль в становлении и развитии рыночной экономики. В России первыми представителями-профессионалами в данной сфере деятельности стало купечество, которое внесло существенный вклад в организацию товарообмена и торговли.
Коммерческая деятельность - неотъемлемая часть функционирования любого предприятия в условиях рыночной экономики. Нельзя недооценить ее значения, так как во многом от правильной ее организации зависит повышение эффективности деятельности предприятия в целом. Но нельзя забывать и о том, что основная цель деятельности предприятия это производство полезного продукта и за этот счет получение прибыли. Если представить деятельность предприятия упрощенно, то производство будет выглядеть как процесс преобразования ресурсов в готовый продукт. В этом случае коммерческая деятельность выполняет функцию связующего звена между производством и внешней средой, откуда черпаются ресурсы (снабжение) и куда сбывается готовая продукция (сбыт)[5. с.11].
На современном этапе развития рыночной экономики в России все большее значение приобретают малые предприятия. Это вызвано, в первую очередь, разнообразием человеческих потребностей, ведь именно малое предприятие может сосредоточиться на наиболее полном удовлетворении потребностей конкретного человека. В настоящее время в США, Японии и Германии малое предпринимательство обеспечивает рабочими местами примерно 60-70% всех занятых граждан этих стран. В нашей стране этот показатель значительно ниже, около 40%, однако наблюдается достаточно устойчивая тенденция роста этого показателя. [6. с.217]
В данной курсовой работе будет проведен анализ коммерческой деятельности ЗАО «Экспресс-стиль», а также будут разработаны рекомендации направленные на повышение ее эффективности. Предприятие, рассматриваемое в представленной курсовой работе, является типичным представителем современного малого российского бизнеса. Поэтому рассмотренные в работе проблемы, а также некоторые предложенные пути их решения, будут актуальны для большинства отечественных предприятий, представителей малого и среднего бизнеса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.