Интегрированные маркетинговые коммуникации с привлечением рекламы в журнале и дегустации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина

Кафедра маркетинга и менеджмента внешнеэкономической

деятельности

КУРСОВАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «Маркетинговая политика коммуникации»

на тему «Интегрированые маркетинговые коммуникации с привлечением

рекламы в журнале и дегустации»

направление подготовки «Маркетинг»

Поступила на кафедру                                            Выполнила

«__» __________ ____ р                                          студ. IV курса, группы ЕРк-31

№ рег._______                                                          Ехичева Екатерина Александровна

Оценка работы:                                                        зачетная книжка № 199/08

Содержание работы ______ баллов

Оформление ______ баллов

Режим работы _____ баллов

Допуск к защите _____________

Защита работы __________ баллов                       Руководитель:

Сумма баллов _____________                                кандидат экономичесих наук, доцент

Итоговая оценка _____________                          Оберемок Светлана Викторовна

   «___» ___________ _______ г.

Члены комиссии: ______________

                         _________________

Харьков – 2011


Содержание

Введение. 3

1.     Характеристика товара. 5

2. Обоснование эффективности выбраных инструметов (рекламы в журнале и дегустации) для анализирумого товара. 7

3. Расчет ориентировочной суммы затрат на проведение маркетинговой рекламной кампании. 10

4. Выбор носителей коммуникативных обращений. 11

5. Проект обращения для рекламы в журнале и дегустации. 15

6. Медиаплан маркетинговых коммуникаций. 18

7. Способы и показатели изучения эффективности проведенной коммуникативной кампании. 19

Заключение. 29

Список использованных источников. 30


Введение

Современный рынок характеризуется всё большим насыщением рыночного пространства информацией, повышением её значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений покупателей, осуществления маркетингового влияния на них. Эффективная маркетинговая коммуникативная политика призвана не только предоставить потребителю необходимые знания относительно характеристик и качества товаров и услуг, условий заключения договоров, особенностей конкурентного предложения, но и вызвать расположение покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания и доверия между производителем и потребителями, а также обществом в целом. Обычно такие функции выполняют традиционные инструменты маркетинговой коммуникации – реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшинз, персональные продажи, однако, современный коммуникативный инструментарий этим не ограничивается. Всё большее распространение приобретает использование различных сочетаний данных инструментов в едином комплексе, именуемом интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК). Отличительной чертой интегрированных маркетинговых коммуникаций является то, что они обладают синергетическим эффектом, обеспечиваемым интеграцией этих инструментов. Свойства интегрированности ИМК проявляются в процессе их взаимодействия, при котором каждая из составляющих органично включается в общую систему, подкрепляется активным воздействием других, обеспечивая желаемый для компании и для потребителей результат. [1, с.4-5]

Таким образом, актуальность выбранной темы подчеркивается растущей «встроенностью» ИМК в систему современного маркетинга, важного для принятия управленческих решений; реальным переходом от единичных коммуникаций к интегрированным в маркетинговых сетях с использованием современных информационных технологий, реализуемых через Интернет и другие новые медиасредства.

Говоря о степени разработанности темы, следует учесть, что общая теория маркетинговых коммуникаций обстоятельно разработана в трудах зарубежных ученых, таких как Ж.Ж Ламбен, Ф. Котлер, Э. Дихтль, Х. Хершген, В. Стефенсон, В. Шрамм, Г. Тарде, Г.Шиллер, Д. Клаппер, У. Уэллс, Дж. Бернет и т.д. Монографии и работы отечественных авторов по маркетинговым коммуникациям (Е.Н. Асеева, П.В. Асеев, И.Я. Рожков, Л.Ю. Гермогенова, Г.Г. Абрамишвили, И.Н. Герчикова, Е.П. Голубков, А.Н. Романов) в основном представляют собой анализ и творческое осмысление зарубежного опыта. Однако целый ряд методов и моделей, предлагаемых для управления маркетинговыми коммуникациями, в том числе и ИМК, не адаптированы к реалиям современного рынка и к особенностям украинской экономики в частности. Следовательно, тема разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций и ныне является недостаточно разработанной и требует дальнейшего изучения и систематизации.

Целью данной курсовой работы является овладение умениями разаработки теоритических и практических рекомендаций в рамках современной маркетинговой технологии – интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Похожие материалы

Информация о работе