Стратегический менеджмент : Тематика и методические рекомендации по выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Московский государственный открытый университет

Чебоксарский политехнический институт (филиал)

Кафедра менеджмента

  СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Тематика и методические рекомендации

по выполнению курсовой работы

Чебоксары 2009

Рецензенты

Стратегический менеджмент : тематика и методические рекомендации по выполнению курсовой работы / сост. Л. В. Резюкова, Н. В. Михуткина. – Чебоксары : Изд-во ЧПИ МГОУ, 2009. -  11 с.

Утверждено Методическим советом института

   ©  Резюкова Л. В., 2009

                                       ©  Чебоксарский политехнический

                                            институт (филиал) МГОУ, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи выполнения курсовой работы ______________   4

2. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ _________________________________  5

3. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВО РАБОТЫ_______________________6

ПРИЛОЖЕНИЕ____________________________________________________  11

1.  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется студентами самостоятельно и показывает понимание рассмотренных вопросов, знание теории, умение правильно использовать практические материалы, анализировать полученную информацию, делать выводы и предлагать рекомендации по перспективному развитию организации.

Написание курсовой работы имеет цели:

1.            Ознакомить студента с основами научного мышления, выработать навыки самостоятельного творческого поиска, использования различных методов научного исследования. Это достигается путем практической работы с различными источниками информации (книги, статьи, статистические данные, нормативно-правовые акты, различные формы бухгалтерской отчетности, уставных документов и т.д.).

2.              Курсовая работа расширяет и углубляет общенаучные и профессионально - специализированные знания, способствует развитию
общекультурного уровня, учит студента правильному оформлению научной
работы.

3.             Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
является одной из завершающих работ, предшествующих написанию
дипломной работы, что предполагает возможность использования
материалов курсовой работы в дипломном исследовании.

Выполнение курсовой работы включает ряд общих этапов:

-   выбор объекта исследования;

-   изучение литературы;

-   разработка рабочего плана;

-   сбор, анализ и обобщение материалов по теме исследования;

-   выработка рекомендаций по перспективным направлениям развития организации;

-   оформление курсовой работы;

-   защита курсовой работы.

Общее название курсовой работы «Оценка конкурентных позиций и перспектив повышения конкурентоспособности организации» является единым для всех студентов. Индивидуальная особенность каждой работы заключается в объекте исследования - организации, на материалах которой выполняется работа.

2.  Структура курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие разделы:

-  содержание;

-  введение;

-  раздел 1 - «Теоретические вопросы стратегического менеджмента»;

-  раздел 2 - «Характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации и ее деловая среда»;

-  раздел 3 - «Анализ конкурентоспособности и конкурентных позиций организации»;

-  раздел 4 - «Стратегические направления обеспечения конкурентоспособности организации»;

-  заключение:

-  список использованной литературы;

-  приложения (приложения включаются только по желанию студента).

Курсовая работа оформляется в виде пояснительной записки объемом не менее 30 страниц (без приложений).

При оформлении работы следует руководствоваться «Методическими рекомендациями по оформлению текстовой части курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ» - для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации».

3.  Содержание разделов курсовой работы

Во введении необходимо отразить в краткой форме оценку важности и актуальности рассматриваемых в работе вопросов; современные проблемы стратегического менеджмента и проблемы предприятий; цель и задачи исследования; характеристику объекта и предмета исследования. Объем введения - 1 страница.

Похожие материалы

Информация о работе