ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»
1. Общественные связи как процесс управления общественными отношениями в регионе (конкретизировать регион).
2. Противоречия и методы их разрешения в развитии общественных связей в постиндустриальном обществе России.
3. Состояние диалога, осуществляемого методами ПР, российской власти с гражданами .
4. Развитие связей с общественностью в России и в Чувашии (сравнительный анализ).
5. Современная концепция связей с общественностью.
6. Политическая коммуникация в тоталитарных и демократических политических системах.
7. Значение ПР-практики для формирования гражданского общества России.
8. Основные направления деятельности ПР в бизнесе в бизнес-компаниях (конкретизируйте направление бизнеса)
9. Влияние новаций во властных структурах и общественности на управление общественными отношениями.
10. Характернистика факторов и обстоятельств, препятствующих становлению цивилизованного ПР в властных российских структурах.
11. Особенности управления общественными отношениями в бизнес-сфере.
12. Управление общественными отношениями как основополагающая дисциплина для предпринимателей.
13. Задачи и стратегии ПР-деятельности в управлении репутацией, маркетинга, отношений с инвесторами, лоббировании, отношениях со СМИ, в конфликтных ситуациях
14. Управление общественными отношениями в процессах внутрикорпоративного менеджмента.
15. Управление общественными отношениями и акционеры компании.
16. Природа и статус общественного мнения в Чувашской Республике (аналитических материал).
17. Анализ состояния общественного мнения по поводу конкретных мероприятий в России или Чувашии.
18. Реализация основных задач ПР-служб в формировании общественного мнения об организации.
19. Конструирование модели имиджа организации (на конкретном примере).
20. Имидж как психологический образ руководителя и организации (на конкретном примере).
21. Проблемы политического консультирования в России.
22. Стиль политической жизни и национальная модель консалтинга.
23. Технология коммуникации во время переговоров в бизнесе, в политике, в социуме.
24. Антикризисный ПР в 21 веке.
25. Технологии антикризисной ПР-коммуникации.
26. Кризис как возможность развития организации средствами ПР.
27. Основные направления борьбы с кризисом с помощью ПР в сфере предпринимательства.
28. Создание фирменного стиля (на конкретном примере).
29. Прямая и косвенная реклама в ПР (на конкретном примере).
30. применение модульных технологий в ПР-практике организации (на конкретном примере).
31. Значение и роль современных эффективных коммуникаций в политических, экономических и социальных сферах.
32. Специальная акция как способ создания информационных поводов для СМИ.
33. Принципы и технологии взаимоотношений организации со СМИ.
34. Системный анализ ПР-коммуникаций в проведении мероприятия.
35. План и сценарий пресс-конференции организации.
36. Разработка ПР-материалов к рекламной акции организации.
37. Контект-анализ ПР-материалов пресс-службы организации.
38. Организация пресс-службы органа государственной власти и управления.
39. Спонсоринг в некоммерческих организациях.
40. СМИ как медиа-политическая система.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.