Дневник и план прохождения научно-исследовательской и квалификационной практики на базе ООО «Форсаж», страница 3

Выводы:

- Все, что было запланировано, удалось успешно выполнить.

- Практика помогла мне применить теоретические знания по проведению                                 методик, тестов и тренингов на практике.

- Овладела  умениями и навыками самостоятельного решения поставленных  задач (организация своей работы, контакт с клиентами и коллегами по работе, адаптация в организации и т.д.).

- Практика помогла мне сформировать  представления о содержании и направлениях профессиональной деятельности менеджера по персоналу и психолога в организации  ООО «Форсаж» на наиболее типичных примерах.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗУЧЕННОЙ СТУДЕНТОМ

за время прохождения

научно-исследовательской и квалификационной практики

Наименование литературы, автор, год издания

по каким вопросам практики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. - М.: Финстатинформ, 2002г. - 194с.

Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2002. - 269 с.

Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 187 с.

Лащина Д.Г. Организационные структуры управления: практические советы // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. - С. 41-46.

Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Под ред. Д.Я. Райгородского. М., 1998.

Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М, 2003.

Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.

Жуков Ю.М., Петровская Л А., Растянников П. В. Диагностика и развитие

Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.

Кичанова И.М. Конфликт: за и против. М., 1978.

Лебедева М.М. Урегулирование социальных конфликтов // Политическая психология.

Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгин. СПб., 1994.

Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. М.: Творческая педагогика, 1993.

Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс - Универс, 1993.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. М.: Фирма «Гардарика», 1996.

Психологические тесты / под редакцией А. А. Карелина Москва 1999

Андреева Г.М. Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2002..

Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997.

Парыгин Б.Д. Анатомия общения. – СПб, 1999.

Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999.

Б.З.Мильнер «Теория организации», М., 1999

Э.А.Симрнов «Основы теории организации», М., 2000

А.И.Пригожин «Современная социология организаций», М., 1995

Дружинин А.Е., Замулин А.Л. «Тренинг продаж». СПб.: Изд. Речь, 2002. стр. 224.

Рысев Н.Ю. «Активные продажи. Эффективные переговоры». СПб.: Изд. Питер, 2003. стр. 192.

С. Ребрик «Тренинг профессиональных продаж» Эксмо Год: 2007 Страниц: 232

Аверьянов Л.Я. «Социология: искусство задавать вопросы.», Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М., 1998.

Роусон Полина- "Техника общения: как вести себя, чтобы росли ваши продажи" Изд-во: Бератор – паблишинг, 2005, 196с.

Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. «Межличностное общение» Учебник для вузов, - СПб.; Питер, 2001

Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учеб. для студентов вузов. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 285с.

Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.

Для ознакомления с работой менеджера по персоналу в организации.

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

Поиск методик для оценки личностных качеств кандидатов

---------//------- //--------//--------

Подготовка материалов для тренинга, направленного на отработку поведения в конфликтных ситуациях.

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

Подготовка материала для проведения исследования методики: «Экспресс-методика оценки социально-психологического климата в трудовом коллективе» - направленная на изучение социально – психологического климата коллектива.

Для подготовки конспекта лекции: «Коммуникация, как смысловой аспект социального взаимодействия»

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

Для подготовки конспекта лекции: «Организационная культура, её понятие и необходимость».

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

Подготовка материалов для тренинга, направленного на улучшение продаж «Тренинг продаж».

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

---------//------- //--------//--------

Подготовка материалов для проведения исследований направленных на психологические свойства и состояния личности:

- тест «Q-сортировка»

- Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана

(модификация В.В. Бойко)

- Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси

- Определение направленности личности

 (Б. Басса)

- Методика «Определение эмоциональности»

В.В. Суворова

- Опросник для исследования уровня импульсивности

 В.А. Лосенкова