Корпус является базовой деталью, на которой монтируются отдельные сборочные единицы и детали, соединяемые между собой с требуемой точностью относительного расположения. Он обеспечивает постоянство точности взаимного расположения деталей, как в статическом состоянии, так и в процессе эксплуатации редуктора, а также плавность работы и отсутствие вибраций.
Корпус изготавливается из cтали марки 35Л ГОСТ 977-88 литьем в песчано-глинистые формы, после чего производится механическая обработка поверхностей. Сталь 35Л обладает высокими литейными свойствами, определившими его основное использование в качестве литейного материала. Хорошо и производительно обрабатывается резанием, при этом получается качественная поверхность для неподвижных соединений.
Корпус является типичной корпусной деталью со сложными пространственно расположенными внутренними и наружными поверхностями. Наиболее ответственные из них подвергают механической обработке с обеспечением указанных на чертеже точностью и шероховатостью поверхностей. Для повышения жесткости корпуса и увеличения поверхности охлаждения имеется оребрение корпуса.
Рисунок 1.1 – Поверхности детали
Поверхность 1 - предназначена для сопряжения с крышкой корпуса;
Поверхность 2 - предназначена для сопряжения с установочной платформой;
Поверхность 3 - предназначена для сопряжения с крышками подшипников;
Поверхность 4 - проушина для транспортировки;
Поверхность 5 - контактирует с внешним кольцом подшипника качения;
Поверхность 6 - буртик для подшипника;
Поверхность 7 - отверстие с резьбой М20-7Н, предназначена для резьбового соединения корпуса с крышкой подшипника;
Поверхность 8 - отверстие с резьбой М16-7Н, предназначена для резьбового соединения корпуса с крышкой;
Поверхность 9 - внутренняя цилиндрическая поверхность Ø45, предназначенная для соединения корпуса с установочной платформой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.