Корпус подшипника скольжения.
Служит для разъемного соединения с крышкой подшипника скольжения.
Подшипник скольжения - это подшипник в котором трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.
Рисунок 1.1 – Поверхности детали
Данная деталь имеет следующие поверхности:
Поверхность 1 – предназначена для сопряжения с крышкой корпуса подшипника скольжения;
Поверхность 2,3 – паз, предназначен для сопряжения с поверхностью корпуса подшипника качения;
Поверхность 4 – внутренняя цилиндрическая поверхность Ø25Н7, предназначена для контакта с поверхностью вала;
Поверхность 5 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;
Поверхность 6 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;
Поверхность 7 – наружная плоская поверхность предназначена для оформления внешнего вида детали;
Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Ø39, предназначена для оформления внешнего вида детали;
Поверхность 9 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;
Поверхность 10 – наружная плоская поверхность, предназначена для оформления внешнего вида детали;
Поверхность 11 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;
Поверхность 12 – внутренняя цилиндрическая поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;
Поверхность 13 – наружная плоская поверхность, используется в качестве технологической базы при мех. обработке;
Поверхность 14 – отверстие с резьбой М8-6g, предназначена для резьбового соединения корпуса подшипника с крышкой подшипника.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.