Отчет по преддипломной практике на базе предприятия ОАО «Усть-Илимское предприятие железнодорожного транспорта»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО «Братский государственный технический университет»

Кафедра «Экономика и менеджмент в строительстве»

Преддипломная практика

ОТЧЕТ

Выполнил:

студент гр. ЭУП-01-2     _____________________________              Дьякова А. Ю.

Проверил:

ст. преподаватель            _____________________________                           

Братск, 2006

Содержание

Введение- 3

1. Характеристика предприятия ОАО «УИ ПЖДТ»- 5

2. Должностные инструкции- 8

3. Службы, участки и отделы предприятия- 9

4. Штатное расписание- 11

5. Данные отдела кадров- 11

6. Бухгалтерский учет- 13

Заключение- 14

Список используемой литературы-- 15

Приложения- 16

Введение

В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке.

Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей       и получения прибыли.

Одной из главных задач в настоящее время является всемерное повышение эффективности производства, его интенсификация. Для этого необходимо обеспечить кардинальное повышение производительности труда на основе научно-технического прогресса, дальнейшего совершенствования производства и управления. При современных масштабах производства важное значение имеет экономия материальных, трудовых и финансовых ресурсов, укрепление производственной, технологической и трудовой дисциплины.

Важное значение имеет увязка планов по отраслям народного хозяйства с планами внедрения новой техники. Эти планы должны разрабатываться одновременно с тем, чтобы полнее вскрыть возможности повышения экономических показателей работы предприятий и ускорить технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства.

План развития железнодорожного транспорта является составной частью народнохозяйственного плана. Объем, структура перевозок и направление грузопотоков определяются в увязке с развитием других видов транспорта, уровнем промышленного производства, развития сельского хозяйства и размещением производительных сил по экономическим районам страны.

Плановыми органами на железнодорожном транспорте являются: в Министерстве путей сообщения Планово-экономическое управление, в управлении железной дороги – планово-экономический отдел. Планирование работы и развития железнодорожного транспорта осуществляется совместно с управлениями Министерства путей сообщения, службами на железных дорогах и отраслевыми отделами отделений дорог.

План железнодорожного транспорта состоит из следующих разделов:

Эксплуатация железных дорог – перевозки, измерители использования подвижного состава, эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок;

Промышленное производство – валовая и товарная продукция, физическая программа по основной номенклатуре, задания по снижению себестоимости промышленного производства;

Капитальные вложения – объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ассигнования на проектно-изыскательские работы, ввод в действие основных фондов и мощностей, распределение строительно-монтажных работ по исполнителям, титульный список капитальных работ, задание по снижению стоимости строительства;

Проектно-изыскательские работы – объем работ по всем источникам финансирования и исполнителям, титульный список проектно-изыскательских работ, показатели работы проектно-изыскательских организаций;

Капитальный ремонт – объем капитального ремонта и модернизации подвижного состава, физическая программа по работам путевого хозяйства, ремонту локомотивов и вагонов и другим отраслям;

План по труду   - контингент рабочей силы, фонд заработной платы и производительность труда по видам деятельности железнодорожного транспорта;

Материально-техническое снабжение – поставки материалов, оборудования, топлива, запасных частей; нормативы расхода материальных средств;

Внедрение новой техники – работы по внедрению новых образцов и новой техники, проведение испытаний. Конструктивных разработок.

Кроме указанных разделов плана, разрабатывается и утверждается финансовый план – баланс доходов и расходов железнодорожного транспорта.

Целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия ОАО «УИ ПЖДТ», проведение экономического и финансового анализа его деятельности с тем, чтобы выявить положительные и отрицательные стороны показателей. Данная практика является помощником для написания дипломного проекта, выявления причин недостаточно хорошей работы предприятия и разработки мероприятий по улучшению производственно-хозяйственной деятельности.

1. Характеристика предприятия ОАО «УИ ПЖДТ»

Преддипломную практику я проходила на предприятии Открытое акционерное общество «Усть-Илимское предприятие железнодорожного транспорта», сокращенно ОАО «УИ ПЖДТ».

Данное предприятие было создано 1 апреля 1991года, которое до 8 февраля 1993 года именовалось АП «ЖДТ» (Арендное предприятие железнодорожного транспорта). На основании Учредительного договора между работниками арендного предприятия и Территориальным агентством Государственного Комитета Имущества РФ по Иркутской области и Распоряжения Главы Администрации г. Усть-Илимска № 80-р от 08.02.1993г. на базе Арендного предприятия железнодорожного транспорта было создано и зарегистрировано акционерное общество «Усть-Илимское предприятие железнодорожного транспорта».

Похожие материалы

Информация о работе