Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОУ ВПО «Братский государственный технический университет»
Кафедра «Экономика и менеджмент в строительстве»
Преддипломная практика
ОТЧЕТ
Выполнил:
студент гр. ЭУП-01-2 _____________________________ Дьякова А. Ю.
Проверил:
ст. преподаватель _____________________________
Братск, 2006
Содержание
Введение- 3
1. Характеристика предприятия ОАО «УИ ПЖДТ»- 5
2. Должностные инструкции- 8
3. Службы, участки и отделы предприятия- 9
4. Штатное расписание- 11
5. Данные отдела кадров- 11
6. Бухгалтерский учет- 13
Заключение- 14
Список используемой литературы-- 15
Приложения- 16
В условиях рыночной экономики существенно возрастает роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке.
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли, продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли.
Одной из главных задач в настоящее время является всемерное повышение эффективности производства, его интенсификация. Для этого необходимо обеспечить кардинальное повышение производительности труда на основе научно-технического прогресса, дальнейшего совершенствования производства и управления. При современных масштабах производства важное значение имеет экономия материальных, трудовых и финансовых ресурсов, укрепление производственной, технологической и трудовой дисциплины.
Важное значение имеет увязка планов по отраслям народного хозяйства с планами внедрения новой техники. Эти планы должны разрабатываться одновременно с тем, чтобы полнее вскрыть возможности повышения экономических показателей работы предприятий и ускорить технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства.
План развития железнодорожного транспорта является составной частью народнохозяйственного плана. Объем, структура перевозок и направление грузопотоков определяются в увязке с развитием других видов транспорта, уровнем промышленного производства, развития сельского хозяйства и размещением производительных сил по экономическим районам страны.
Плановыми органами на железнодорожном транспорте являются: в Министерстве путей сообщения Планово-экономическое управление, в управлении железной дороги – планово-экономический отдел. Планирование работы и развития железнодорожного транспорта осуществляется совместно с управлениями Министерства путей сообщения, службами на железных дорогах и отраслевыми отделами отделений дорог.
План железнодорожного транспорта состоит из следующих разделов:
Эксплуатация железных дорог – перевозки, измерители использования подвижного состава, эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок;
Промышленное производство – валовая и товарная продукция, физическая программа по основной номенклатуре, задания по снижению себестоимости промышленного производства;
Капитальные вложения – объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ассигнования на проектно-изыскательские работы, ввод в действие основных фондов и мощностей, распределение строительно-монтажных работ по исполнителям, титульный список капитальных работ, задание по снижению стоимости строительства;
Проектно-изыскательские работы – объем работ по всем источникам финансирования и исполнителям, титульный список проектно-изыскательских работ, показатели работы проектно-изыскательских организаций;
Капитальный ремонт – объем капитального ремонта и модернизации подвижного состава, физическая программа по работам путевого хозяйства, ремонту локомотивов и вагонов и другим отраслям;
План по труду - контингент рабочей силы, фонд заработной платы и производительность труда по видам деятельности железнодорожного транспорта;
Материально-техническое снабжение – поставки материалов, оборудования, топлива, запасных частей; нормативы расхода материальных средств;
Внедрение новой техники – работы по внедрению новых образцов и новой техники, проведение испытаний. Конструктивных разработок.
Кроме указанных разделов плана, разрабатывается и утверждается финансовый план – баланс доходов и расходов железнодорожного транспорта.
Целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия ОАО «УИ ПЖДТ», проведение экономического и финансового анализа его деятельности с тем, чтобы выявить положительные и отрицательные стороны показателей. Данная практика является помощником для написания дипломного проекта, выявления причин недостаточно хорошей работы предприятия и разработки мероприятий по улучшению производственно-хозяйственной деятельности.
Преддипломную практику я проходила на предприятии Открытое акционерное общество «Усть-Илимское предприятие железнодорожного транспорта», сокращенно ОАО «УИ ПЖДТ».
Данное предприятие было создано 1 апреля 1991года, которое до 8 февраля 1993 года именовалось АП «ЖДТ» (Арендное предприятие железнодорожного транспорта). На основании Учредительного договора между работниками арендного предприятия и Территориальным агентством Государственного Комитета Имущества РФ по Иркутской области и Распоряжения Главы Администрации г. Усть-Илимска № 80-р от 08.02.1993г. на базе Арендного предприятия железнодорожного транспорта было создано и зарегистрировано акционерное общество «Усть-Илимское предприятие железнодорожного транспорта».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.