Исследование предпочтений и восприятия средств рекламных носителей с точки зрения потребителя, страница 3

Бил-борды привлекают больше юридических лиц, рекламодатель использует различные элементы привлекательности, чтобы, как можно чаще и дольше сосредотачивать внимание  аудитории.

Первое на что обращают внимание респонденты (рис.13) это фото экспозиции - 32% юридических и 33% физических лиц, цветовое исполнение 25%-24%, информационное содержание 22%-30% соответственно. Как видно из диаграммы, отмечается тенденция увеличения привлекательности наружной рекламы посредством применения юмора в исполнении.

Юмору в рекламе принадлежит особая роль. Смех ради смеха приобретает особое значение, и сейчас бурно используется в сфере рекламы. Здесь главное – любой ценой обратить на себя внимание, заставить запомнить. И речевая изобретательность, языковая шутка оказывается важнейшим способом поразить, рассмешить, создать непринужденную обстановку и тем оставить след в памяти.

Рис. 13 Привлекательность элементов бил-бордов

По данным литературного источника[1] фото-экспозиции привлекают больше внимания, нежели рисованные изображения. Также они лучше воспринимаются, если на них изображены люди или животные. При чем мужчины лучше воспринимают животных либо  женщин младше себя, а женщинам более приятны изображения детей и мужчин младше себя.

Потенциальный потребитель отправляется на работу на троллейбусе, маршрутке, автобусе, на что он обращает внимание, когда находится в транспортном средстве? Исследование показало (рис.14), что 56% и 69% представителей юридических лиц и обычных жителей соответственно обращают внимание на плакаты, 33% и 28% - привлекает бегущая строка. Непривлекательность аудио-роликов в данное время в г. Братске, возможно, связана с редкостью подачи рекламных объявлений в данное средство рекламы. Хотя здесь широкое поле деятельности. Слушать всегда легче, чем читать. Люди, вынужденные ездить в транспортных средствах, с удовольствием будут коротать время за прослушиванием информации. При этом не стоит забывать о правилах составления аудио-роликов. Информация должна быть непринужденной, интересной и запоминающейся.

Рис. 14 Наиболее привлекательные средства рекламы в троллейбусе

Новые тенденции в развитии рынка рекламы. Применение видео рекламы в маршрутных такси.

Сравнительно недавно в одном из городов России реализована совершенно новая форма размещения рекламы – видео реклама в маршрутных такси.

Пассажиры маршрутных такси – довольно большая и привлекательная аудитория для рекламно-информационного воздействия. В основном это люди со средней покупательской способностью и они с удовольствием смотрят в машине видеопрограммы, предпочитая их давно изученному городскому пейзажу.

В салоне автомобиля установлен цветной монитор, на экране которого короткие рекламные блоки чередуются с музыкальными видеоклипами. Такой ненавязчивый способ подачи позволяет поддерживать внимание и интерес пассажиров на протяжении всей поездки. Бывают случаи, когда люди, заинтересовавшись рекламируемыми товарами или услугами, прямо из салона машины звонят в фирму и запрашивают конкретную информацию.

По данным диаграммы (рис. 4) было выявлено, что представители юридических лиц и физические лица достаточно активно используют печатные СМИ для размещения рекламы. Диаграмма (рис.15) позволила определить предпочтения к определенным газетам и журналам. 

Рис. 15 Предпочтение к определенным газетам и журналам

При просматривании печатных СМИ, больше половины представителей юридических лиц всегда читают объявления (рис. 16), еще раз подтверждая заинтересованность в рекламной информации. Время от времени  читают рекламные объявления 72 человека из 100 опрошенных физических лиц, т.е. просматривание рекламной информации носит для них периодический  характер.

Рис. 16 Ознакомление с объявлениями в печатных изданиях

Исследование носит информативный характер.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по данному исследованию, Вы можете связаться со специалистами компании по тел. 301-221.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикации информации запрещены. Цитирование возможно со ссылкой на исполнителя.

Вы можете Заказать Собственные исследования, касающиеся только Вашей Компании и узнать Перспективы развития Собственного Бизнеса.

Кто   владеет   информацией  –  владеет   рынком!



[1] Ксения Кнорре «Наружная реклама», 2002г.