Изучение существующего перечня работ и технологических карт при выполнении оперативного ТО вертолетов Ми-26Т, Ми-8МТВ в отрыве от базового аэродрома

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

№ стр

ВВЕДЕНИЕ

2

I.  АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2

1.1   Область применения и эксплуатационные данные вертолетов Ми-26Т,  МИ-8МТВ

2

1.2   Основные сведения и летно-технические характеристики вертолетов Ми-26Т,  МИ-8МТВ

3

1.3   Анализ безопасности полетов на вертолетах  Ми-26Т,   МИ-8МТВ

9

Основные определения

9

Анализ авиационных происшествий на вертолетах Ми-26Т,  МИ-8МТВ

      12

1.4   Организация процесса технического обслуживания ВС

15

Оперативное ТО ВС

16

Разработка регламента ТО

19

Оптимизация режимов ТО

20

II.  ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1  перечень работ при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета  ми-8мтв  в отрыве от базового аэродрома (для экипажа)

21

2.2  перечень работ при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета  ми-26т  в отрыве от базового аэродрома (для экипажа)

36

III.  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

3.1  технологические карты при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета  ми-8мтв  по форме « по обеспечению вылета» по ла и д в отрыве от базового аэродрома (для экипажа)

59

3.2  технологические карты при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета  ми-26т  по форме « по обеспечению вылета» по ла и д в отрыве от базового аэродрома (для экипажа)

106

IV.  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

140

V.  БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

142

Введение

142

Опасные и вредные производственные факторы

144

Меры безопасности при  оперативном ТО на внебазовом аэродроме

147

VI.  ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

147

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

149

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

150

ПЕРЕЧЕНЬ ЧЕРТЕЖЕЙ

151

ВВЕДЕНИЕ

          Среди важнейших проблем в области эксплуатации современной авиационной техники особое место занимает проблема совершенствования процессов технической эксплуатации летательных аппаратов  с целью улучшения эффективности их использования и повышения безопасности полетов. Летательные аппараты гражданской авиации относятся к классу так называемых восстанавливаемых сложных машин. Процесс эксплуатации летательных аппаратов сопровождается непрерывным изменением их технического состояния. Необратимые процессы, происходящие в материалах, изменяют свойства деталей различных агрегатов и условия их работы. Вероятность безотказной работы последних со временем уменьшается, появляются неисправности и отказы.

          С ростом сложности конструкций значительно возрастают объемы технического обслуживания и текущего ремонта, затрудняется контроль параметров из-за их многообразия; усложняется процесс обнаружения и устранения возникающих отказов в связи с проведением сложных трудоемких форм технического обслуживания и ремонта.

          Большое влияние на показатели безотказности и использования оказывают мероприятия, выполняемые при технической эксплуатации летательных аппаратов и связанные с их техническим обслуживанием, ремонтом и подготовкой к полетам. При этом под техническим обслуживанием понимается комплекс работ для поддержания  исправности  и работоспособности  летательного аппарата при подготовке и использовании его по назначению, а также при хранении и транспортировании. Основное требование, предъявляемое к процессу технической эксплуатации в целом, состоит в том, чтобы при ограниченных затратах труда обеспечить наибольшую вероятность того, что в необходимый момент времени летательный аппарат окажется исправным и выполнит поставленную задачу.

1.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1.  Область применения и эксплуатационные данные вертолета           

МИ-8МТВ

Вертолет Ми-8МТВ – летательный аппарат тяжелее воздуха, обладает свойствами совершать вертикальный взлет и посадку, висеть в воздухе и перемещаться в нем в любом направлении с помощью воздушных винтов. Винт приводиться в движение его несущими двигателями. Главное отличие вертолета от самолета заключается в том, что несущий винт вертолета создает подъемную силу не только при перемещении самого вертолета, но и при его поступательном движении. Вертолет может взлетать и садиться вертикально, для чего ему, в отличии от самолета, не требуется аэродром с большой взлетно-посадочной полосой.  17 сентября 1962 года состоялся первый полет многоцелевого вертолета МИ-8. Он был оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВ2-117А, а с 1967 года полеты на вертолетах Ми-8 стали выполняться в Аэрофлоте. Внедрение этого вертолета позволило перевозить до четырех тонн груза с крейсерской скоростью до 225 км/ч, 28 пассажиров, крупногабаритные грузы весом до трех тонн на внешней подвеске на расстояние со скоростью до 150 км/ч.С 1977г началось серийное производство Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ.А в 1991г ОАО* Казанский вертолетный завод* выпустил первый Ми-8МТВ с ГТД ТВ3-117ВМ  2000л.с.Всего совместно с Улан-Удэнским вертолетным заводом было построено 11000 вертолетов, более 150 модефикаций эксплуатирующих в 70 странах мира.

Похожие материалы

Информация о работе