СОДЕРЖАНИЕ |
№ стр |
ВВЕДЕНИЕ |
2 |
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2 |
1.1 Область применения и эксплуатационные данные вертолетов Ми-26Т, МИ-8МТВ |
2 |
1.2 Основные сведения и летно-технические характеристики вертолетов Ми-26Т, МИ-8МТВ |
3 |
1.3 Анализ безопасности полетов на вертолетах Ми-26Т, МИ-8МТВ |
9 |
Основные определения |
9 |
Анализ авиационных происшествий на вертолетах Ми-26Т, МИ-8МТВ |
12 |
1.4 Организация процесса технического обслуживания ВС |
15 |
Оперативное ТО ВС |
16 |
Разработка регламента ТО |
19 |
Оптимизация режимов ТО |
20 |
II. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 перечень работ при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета ми-8мтв в отрыве от базового аэродрома (для экипажа) |
21 |
2.2 перечень работ при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета ми-26т в отрыве от базового аэродрома (для экипажа) |
36 |
III. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
|
3.1 технологические карты при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета ми-8мтв по форме « по обеспечению вылета» по ла и д в отрыве от базового аэродрома (для экипажа) |
59 |
3.2 технологические карты при выполнении оперативного технического обслуживания вертолета ми-26т по форме « по обеспечению вылета» по ла и д в отрыве от базового аэродрома (для экипажа) |
106 |
IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
140 |
V. БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
142 |
Введение |
142 |
Опасные и вредные производственные факторы |
144 |
Меры безопасности при оперативном ТО на внебазовом аэродроме |
147 |
VI. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
147 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
149 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
150 |
ПЕРЕЧЕНЬ ЧЕРТЕЖЕЙ |
151 |
ВВЕДЕНИЕ
Среди важнейших проблем в области эксплуатации современной авиационной техники особое место занимает проблема совершенствования процессов технической эксплуатации летательных аппаратов с целью улучшения эффективности их использования и повышения безопасности полетов. Летательные аппараты гражданской авиации относятся к классу так называемых восстанавливаемых сложных машин. Процесс эксплуатации летательных аппаратов сопровождается непрерывным изменением их технического состояния. Необратимые процессы, происходящие в материалах, изменяют свойства деталей различных агрегатов и условия их работы. Вероятность безотказной работы последних со временем уменьшается, появляются неисправности и отказы.
С ростом сложности конструкций значительно возрастают объемы технического обслуживания и текущего ремонта, затрудняется контроль параметров из-за их многообразия; усложняется процесс обнаружения и устранения возникающих отказов в связи с проведением сложных трудоемких форм технического обслуживания и ремонта.
Большое влияние на показатели безотказности и использования оказывают мероприятия, выполняемые при технической эксплуатации летательных аппаратов и связанные с их техническим обслуживанием, ремонтом и подготовкой к полетам. При этом под техническим обслуживанием понимается комплекс работ для поддержания исправности и работоспособности летательного аппарата при подготовке и использовании его по назначению, а также при хранении и транспортировании. Основное требование, предъявляемое к процессу технической эксплуатации в целом, состоит в том, чтобы при ограниченных затратах труда обеспечить наибольшую вероятность того, что в необходимый момент времени летательный аппарат окажется исправным и выполнит поставленную задачу.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1. Область применения и эксплуатационные данные вертолета
МИ-8МТВ
Вертолет Ми-8МТВ – летательный аппарат тяжелее воздуха, обладает свойствами совершать вертикальный взлет и посадку, висеть в воздухе и перемещаться в нем в любом направлении с помощью воздушных винтов. Винт приводиться в движение его несущими двигателями. Главное отличие вертолета от самолета заключается в том, что несущий винт вертолета создает подъемную силу не только при перемещении самого вертолета, но и при его поступательном движении. Вертолет может взлетать и садиться вертикально, для чего ему, в отличии от самолета, не требуется аэродром с большой взлетно-посадочной полосой. 17 сентября 1962 года состоялся первый полет многоцелевого вертолета МИ-8. Он был оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВ2-117А, а с 1967 года полеты на вертолетах Ми-8 стали выполняться в Аэрофлоте. Внедрение этого вертолета позволило перевозить до четырех тонн груза с крейсерской скоростью до 225 км/ч, 28 пассажиров, крупногабаритные грузы весом до трех тонн на внешней подвеске на расстояние со скоростью до 150 км/ч.С 1977г началось серийное производство Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ.А в 1991г ОАО* Казанский вертолетный завод* выпустил первый Ми-8МТВ с ГТД ТВ3-117ВМ 2000л.с.Всего совместно с Улан-Удэнским вертолетным заводом было построено 11000 вертолетов, более 150 модефикаций эксплуатирующих в 70 странах мира.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.