6.3. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенной клавиатурой.
6.4. Графическая схема алгоритма программы.
6.5. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
6.6. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
6.7. Содержимое файла листинга программного проекта.
6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.
7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.1. Какие бывают выходные каскады параллельных портов? Приведите принципиальные схемы.
7.2. Как замыкание и размыкание контактов кнопки преобразуется в логические уровни? Приведите принципиальную схему подключения кнопки.
7.3. Как при помощи операторов языка программирования C определить нажата или отжата кнопка в данный момент? Приведите пример программы.
7.4. Что такое клавиатура и как она подключается к выводам параллельного порта ввода-вывода микроконтроллера.
7.5. Как производится опрос клавиатуры? Приведите пример программы опроса кнопок.
7.6. Расскажите, как строятся программы на языке программирования C?
7.7. Как описать порт на языке программирования С-51?
7.8. Какие особенности написания программ для микроконтроллера?
7.9. Что находится в файле ADuC812.h?
7.10. Почему в конце программы этой лабораторной работы использован бесконечный цикл?
7.11. Как заносится программа во внутреннюю память микроконтроллера?
7.12. Какой файл предназначен для занесения во внутреннюю память микроконтроллера?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7
ВЫВОД ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения микроконтроллеров к компьютеру.
1.3. Научиться пользоваться функцией printf языка программирования C.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-1.1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить принципиальную схему лабораторного стенда SDK-1.1.
2.4. Изучить особенности использования последовательного порта микроконтроллера.
2.5. Изучить функцию printf языка программирования C.
2.6. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера.
2.7. Составить программу, выводящую надпись на экран компьютера с использованием функции printf
1. Конспект лекций.
2. Справочные материалы по интегрированной среде программирования keil‑C.
3. С. Бобровский “Самоучитель программирования на языке С++ в системе Borland C++ Builder 4.0 ”, десс inforcom press, Москва 1999
4. П. Киммел и др. “Borland C++ 5”: пер. с англ. — СПб.: BHV — Санкт-Петербург, 1999. — 976 с., ил.
5. www.sibsitus.nsk.ru/~mavr
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ SDK-11.
3.1. Программирование лабораторного стенда SDK-1.1.
Основными этапами в программировании стенда SDK-1.1 являются:
· подготовка программы в текстовом редакторе (или среде программирования);
· транслирование исходного текста и получение загрузочного hex-модуля программы;
· подготовка и загрузка hex-модуля в стенд через интерфейс RS232C с помощью поставляемых инструментальных систем. Под подготовкой понимается добавление в конец модуля строчки со стартовым адресом программы, т.е. адреса, по которому передается управление после загрузки в стенд;
· прием и обработка hex-модуля резидентным загрузчиком НЕХ202, передача управления загруженной программе.
3.2. Подключение микроконтроллера к последовательному порту персонального компьютера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.