Разработка календарного плана строительства 14-ти этажного жилого дома на 204 квартиры в г. Ярославле, страница 4

На выезде со строительной площадки предусмотреть устройство площадки для мойки колес машин из перфорированных труб, с установкой в качестве колодца-отстойника емкости на 200 л.; откачку заполненной емкости производить спец.техникой.

Основной период

Устройство котлована

Устройство котлована осуществлять при помощи экскаватора Komatsu PC160-7 на гусеничном ходу с гидравлическим приводом с обратной лопатой с зубьями Vк=0,65м3. Разработку грунта производить с погрузкой его в автосамосвалы КАМАЗ-65111 грузоподъемностью 14т. на расстояние 2 километра.

Доработку котлована произвести вручную рабочими – землекопами с перемещением его во внутреннюю часть здания (подвала).

Для работы сваебойного агрегата по дну котлована при помощи бульдозера Komatsu D37EX-22 выполнить устройство подготовки из песчаного грунта h=0,2 м с уплотнением; песчаный грунт доставлять на строительную площадку автосамосвалами КАМАЗ-65111 грузоподъемностью 14т. из карьера.

Для въезда и выезда двух сваевдавливающих установок в котлован необходимо предусмотреть два пандуса с уклоном 120.

Устройство свайного поля

Сваи погружать копровой установкой СП49Д, оборудованной трубчатым дизельным молотом,  до проектных отметок. Разгрузку с  транспортных средств и подачу свай  в рабочую зону выполнять при помощи трубоукладчика Komatsu D85C-21. Для защиты голов свай от разрушения при забивке молотами и равномерного распределения силы удара применять литые металлические наголовники, которые снабжаются прокладками-амортизаторами из древесины. Сваи доставлять на строительную площадку бортовыми автомобилями КАМАЗ-43118.

Забивку свай вести при помощи двух сваебойных агрегатов. Один копер работает в I секции, второй – в III. Затем, первый копер переходит во II секцию, а второй – в IV.

Устройство монолитного ростверка

Монолитные ростверки бетонировать в инвентарной разборно-переставной опалубке фирмы ХСИ. Под ростверком выполнить подготовку из бетона В7,5 с выносом за грани фундаментов на 10 см, опалубка для подготовки индивидуальная, дощатая. Арматурные каркасы и щиты опалубки подавать при помощи 2-х и 4-х ветвевых стропов краном            СКГ-30/10М. Обоснование марки крана приведено ниже. Бетонную смесь подавать в инвентарных бадьях «туфелька» БП-1,2 Vб=1,2м3. Бетонную смесь уплотнять глубинными вибраторами ВИ-75.

 Армирование фундаментов производить сварными каркасами, изготовленными на строительной площадке из арматурных стержней. Резку арматуры производить электрической стационарной пилой.

Бетонирование ростверков осуществлять захватками при помощи автобетононасоса 58153C (АБН-42).

Пиломатериалы, элементы инвентарной опалубочной системы, арматурные стержни доставлять на строительную площадку бортовыми автомобилями общего назначения. Бетонную смесь доставлять  в готовом к укладке виде автобетоносмесителями 58146V (ABS-6K) (шасси КАМАЗ-65111/53228 6х6).

При выполнении работ в зимний период следует применять электропрогрев. Необходимо, чтобы бетонная смесь, укладываемая в опалубку, имела положительную температуру. Для сокращения срока получения бетоном требуемой прочности, бетонную смесь следует укладывать с максимально допускаемой температурой, опалубку утеплить, а уложенный в конструкцию бетон укрыть.

Подбор крана на разгрузку и подачу материалов:

Расчет требуемых параметров крана производим на подачу бетонной смеси в бункере БП-1,2 (вес бункера с бетонной смесью 3,51т). Для подъема бункера принимаем строп 4СК-4/2000 (вес стропа – 0,088т, расчетная высота строповки 2,09м длина ветви стропа – 2м). Принимаем стреловой кран на гусеничном ходу. Предварительно задаем радиус вращения поворотной платформы Rоп=4м, горизонтальное расстояние от оси вращения поворотной платформы до оси пяты стрелы lш=1,5м, вертикальное расстояние от уровня стоянки крана до оси пяты стрелы hш=1,5м, высота полиспаста hпол=2,0м.