Тестирование на зависания целесообразно проводить на сравнительно чистой ОС ( в идеале – на свежепоставленной на клиентский HDD ), при невозможности – на клиентской ОС с отключенными резидентами и при необходимости – после антивирусной проверки. На крайний случай – на своем HDD, если нет подозрений на зависания из-за проблем с HDD клиента
( пропадание после прогрева и т.д. ).
Наиболее вероятные причины зависаний ( по убывающей ):
1. Видеокарта.
2. Память.
3. Материнская плата.
4. Процессор.
5. Блок питания ( заниженные напряжения после прогрева ).
6. HDD ( проблемы с южным мостом МБ или с контроллером после
прогрева.
Сервис-Центр КЕЙ. 2006 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.