Методические указания по осмотру, первичной диагностике и ремонту системных блоков, страница 4

Тестирование на зависания целесообразно проводить на сравнительно чистой ОС ( в идеале – на свежепоставленной на клиентский HDD ), при невозможности – на клиентской ОС с отключенными резидентами и при необходимости – после антивирусной проверки. На крайний случай – на своем HDD, если нет подозрений на зависания из-за проблем с HDD клиента

( пропадание после прогрева и т.д. ).

            Наиболее вероятные причины зависаний ( по убывающей ):

1.  Видеокарта.

2.  Память.

3.  Материнская плата.

4.  Процессор.

5.  Блок питания ( заниженные напряжения после прогрева ).

6.  HDD ( проблемы с южным мостом МБ или с контроллером после

прогрева.

Сервис-Центр КЕЙ. 2006 г.