Выполнен статический расчет каркаса первой и второй очереди совместно с грунтовым основанием с объемными элементами с учетом всех постоянных и временных нагрузок и этапности возведения конструкций. По результатам расчета получено армирование фундаментной плиты, стен, плит перекрытия и плиты и ригелей покрытия автостоянки, а также усилия в колоннах. Армирование плит на продавливание и колонн на внецентренное сжатие рассчитано с помощью программы «Статика», входящей в программный "ING+" 2007 и программы «Арбат, входящей в программный комплекс «SCAD Office 11», имеющий государственный сертификат соответствия.
2)с учетом нагрузок от пожарных машин.
Выполнен статический расчет каркаса первой и второй очереди совместно с грунтовым основанием с объемными элементами с учетом всех постоянных и временных нагрузок без учета этапности возведения конструкций. По результатам расчета уточнено армирование колонн, плиты и ригелей покрытия автостоянки.
Расчет арматуры конструкций выполнен с учетом требований СП52-01-2003 по прочности и трещиностойкости.
В графической части приведены характерные узлы армирования: узлы сопряжения колонн, стен и шпунтового ограждения с фундаментной плитой; узлы сопряжения ригеля с колонной; узлы армирования скрытых ригелей; узлы сопряжения стен с колоннами и перекрытием; узлы армирования ригелей , балки-стенки и лестниц.
Нагрузки и воздействия приняты в соответствии с заданием на проектирование, СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия".
В статических расчетах приняты следующие временные нормативные нагрузки на перекрытия:
административные помещения – 200 кг/м2
жилые помещения –150 кг/м2
В соответствии с требованиями МГСН 3.01.01 на покрытие одноэтажной подземной части автостоянки учтены нагрузки от пожарных автомобилей – 16т на ось.
7. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ПОДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ЗДАНИЯ
В качестве фундамента принята монолитная железобетонная плита толщиной 700мм и 800мм на естественном основании для жилой и офисной части здания с подземной автостоянкой и 450 мм для подземной автостоянки.
Принятое решение фундаментов обосновано наличием автостоянки, сложным напластованием грунтов со слоями с низким модулем деформации (ИГЭ-4 – Е=7МПа), а также невозможностью забивки свай вблизи существующих зданий и наличием плотных песков (ИГЭ-5), затрудняющих погружение свай.
8. ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТЫХ ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
Объемно-планировочное решение продиктовано расположением участка в стесненной застройки центра города, размерами участка, соседством с памятниками архитектуры, принятыми функциональной схемой и конструктивными решениями.
В плане здание Г-образное, прямоугольная автостоянка расположена ниже уровня земли под домом и двором. Надземная часть здания представляет собой сочетание прямоугольных объемов разной этажности (4, 5, 7 этажей).
Для организации проходов к офисам, а также для создания более свободного пространства вокруг дома в условиях стесненной застройки, по первому этажу часть объемов заглублена внутрь, с опорой верхних этажей на колоннах. Кровля плоская, с организованным внутренним водостоком.
Номенклатура, компоновка и площади помещений приняты в соответствии с Заданием на проектирование от 28.03.2007 , письмом заказчика ООО «Застройщик» №27 от 23.04.2007, а так же технологическими схемами и нормами проектирования соответствующих помещений. На первом этаже размещаются офисы с отдельными входами, входной блок в жилую часть, помещение кондоминиума и пожарного поста. В подземном этаже размещается автостоянка для жителей дома и работников офисов. На втором-седьмом этаже - квартиры, над 4 этажной частью размещена крышная котельная.
10. обоснование проектных решений и мероприятий
10.1. Обеспечение требуемых теплозащитных свойств ограждающих конструкций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.