3. УРОВЕНЬ ГРУНТОВЫХ ВОД ИХ, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ,
АГРЕССИВНОСТЬ ГРУНТОВЫХ ВОД И ГРУНТА ПО ОТНОШЕНИЮ
К МАТЕРИАЛАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ПОДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ОБЪЕКТА
На площадке строительства до глубины бурения 20.0м повсеместно вскрыт первый от поверхности водоносный горизонт безнапорного типа, залегающий на глубинах 3,6-4,5м, что соответствует абсолютным отметкам 97,4-98,3м.
Питание водоносного горизонта инфильтрационное, также возможны утечки из неисправных коммуникаций.
В паводковые периоды возможно появление временно действующего горизонта типа «верховодка».
Расчетный уровень грунтовых вод принят на отметке 101.0м.
Грунтовые воды не агрессивны по отношению к бетону нормальной плотности W4 на портландцементе.
4. КАТЕГОРИЯ, КЛАСС,УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБЪЕКТА
Согласно прил. СНиП 2.01.07-85 для жилого дома с офисной частью и подземной стоянкой принят II уровень ответственности.
Степень огнестойкости здания – II
Класс конструктивной пожарной опасности – СО
Класс функциональной пожарной опасности:
-жилая часть – Ф1.3
- офисы – Ф4.3;
- автостоянка – Ф5.2.
Подземная автостоянка категории В3.
Класс ответственности здания – II.
5. описание и обоснование конструктивных решений
Здание жилого дома с офисной частью и подземной автостоянкой - каркасное с монолитными железобетонными колоннами и плоскими безригельными монолитными железобетонными перекрытиями в жилой и офисной части здания и ригельным перекрытием автостоянки.
Монолитные железобетонные несущие конструкции выполняются из тяжелого литого (с осадкой конуса 18-22см) бетона класса В25.
Армирование монолитных конструкций предусматривается вязаной арматурой – отдельными стержнями класса А500.
Конструктивные решения.
№ п/п |
Части зданий и сооружений |
Конструктивные решения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фундаменты |
Монолитная железобетонная плита на естественном основании толщиной 700,800 и 450мм. |
2 |
Стены подземной автостоянки |
Монолитные железобетонные толщиной 300мм |
3. |
Колонны подвала |
Монолитные железобетонные сечением 400х400мм, 500х500мм. |
3. |
Колонны |
Монолитные железобетонные сечением 400х400мм. |
4. |
Стены лестниц, диафрагмы жесткости |
Монолитные железобетонные толщиной 200мм |
5. |
Покрытие автостоянки |
Монолитное железобетонное, толщиной 300мм. |
6 |
Ригели автостоянки |
Монолитные железобетонные, сечением 400х600мм. |
6. |
Перекрытия и покрытие жилой и офисной части здания |
Монолитные железобетонные безригельные, толщиной 220мм. |
10. |
Лестницы |
Монолитные железобетонные |
6. ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НЕОБХОДИМУЮ ПРОЧНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ,
ПРОСТРАНСТВЕННУЮ НЕИЗМЕНЯЕМОСТЬ ЗДАНИЯ В ЦЕЛОМ,
А ТАКЖЕ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Общая устойчивость и жесткость здания обеспечивается совместной работой вертикальных элементов каркаса (колонн и стен) и горизонтальных дисков перекрытия и покрытия и жесткостью узлов их сопряжения.
Обоснование жесткости, прочности и устойчивости здания подтверждено статическими расчетами несущих конструкций здания.
Расчеты несущих конструкций здания (колонн, стен, диафрагм жесткости и перекрытий) выполнены с помощью программного комплекса "ING+" 2007, имеющего государственный сертификат соответствия. Программный комплекс при статическом расчете автоматически формирует величины собственных весов железобетонных конструкций (с учетом коэффициента надежности), включает все необходимые и требуемые действующими нормами проверки сечений рассчитываемых конструктивных элементов из железобетона и позволяет выполнить расчет зданий совместно с грунтовым основанием.
К проектной документации прилагается две расчетных модели:
1)без учета нагрузок от пожарных машин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.